автомобильный осмотровый двигатель
Рессору заменяют при следующих неисправностях:
– ухудшение плавности хода, частые "пробои" подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;
– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;
– поломка листов рессоры.
- недостаточная жесткость рессоры.
В результате длительной работы листы рессоры частично теряют упругость, изнашиваются пальцы и втулки. При неосторожной езде ломаются листы рессор. Рессоры, потерявшие упругость, прогибаются больше обычного, в результате чего покрышки трутся о кузов и быстро изнашиваются. Кроме того, такие рессоры легко ломаются. Движение автомобиля с поломанной рессорой может привести к перекосу моста и затруднению управления. Рессору, потерявшую упругость или с поломанными листами, заменяют.
При диагностики передних рессор автомобиля Камаз в случае изнашивания накладки скользящего конца коренного листа передней рессоры демонтируйте накладку, в дальнейшем эксплуатируйте рессору без накладки. Замерить зазоры меж пальцами и втулками отъемных ушков. Номинальный промежуток меж пальцем и втулкой 0,17 , 0,39 мм при номинальном диаметре пальца 39,95 , 40,00 мм. Если промежуток больше 2 мм, то заменить изношенные части. Замените втулки, имеющие значительные выкрашивания одного из торцов (свыше 60 % от плоскости торца втулки). При износе боковых сухарей передних рессор на глубину до 3 мм заменить их (номинальная толщина сухарей — 8 мм). При износе верхних сухарей передних рессор на глубину до 3 мм спрессовать их с кронштейнов, развернуть на 180° и еще раз напрессовать.
Переднюю рессору заменяют в следующей последовательности: устанавливают автомобиль на пост, затормаживают ручным тормозом и укладывают упоры под задние колёса. Для правильной установки крепления концов рессоры в резиновых опорах её выпрямляют с помощью приспособления до горизонтального положения. При неправильной установке рессоры резиновые опоры не само устанавливаются, что приводит к их быстрому износу. Перед сборкой рессорные листы смазываются графитовой смазкой.
Для снятия передней рессоры:
- отвернуть гайку стяжного болта заднего кронштейна рессоры, снять пружинную шайбу, болт и распорную втулку; - отсоединить амортизатор в нижней опоре; - поднять за раму переднюю часть автомобиля, установить подставку под раму и опустить на нее автомобиль, при этом обеспечить зазор между накладкой коренного листа и вкладышем в заднем кронштейне рессоры 40 . 80 мм; - отвернуть гайки стяжных болтов проушин переднего кронштейна рессоры, снять пружинные шайбы, болты и выбить палец; - закрепить рессору в подъемном приспособлении; - отвернуть гайки стремянок крепления рессоры к балке передней оси, снять накладку рессоры; - подъемным приспособлением снять рессору с передней оси.
Для установки передней рессоры:
- подъемным приспособлением опустить рессору на переднюю ось, предварительно установив кронштейн амортизатора под рессору; - установить накладку рессоры и совместить их центрирующие элементы; - вставить стремянки рессоры в отверстия площадки передней оси и затянуть гайки стремянки; - подвести передний конец рессоры к кронштейну, совместить отверстие ушка рессоры с отверстиями в кронштейне, вставить палец и стяжные болты, надеть на них шайбы и затянуть гайки - поднять за раму переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль;
- присоединить амортизатор к передней оси; - вставить распорную втулку и стяжной болт в задний кронштейн рессоры и закрепить его. Проконтролировать момент затяжки гаек стремянок. Смазать палец ушка рессоры до появления свежей смазки из втулки ушка. Передние рессоры устанавливаемые на транспортное средство попарно с разницей провиса не больше 10 мм. Во избежание поломок рессор и изнашивания щек башмаков при проведении ремонта: — гайки фиксации передних рессор закручивайте с моментом 431-490 Н (44-50 кгс.м);
Статьи о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 – Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
- пути парка приема (П);
- пути сортировки (С - О);
- грузовой двор (ГД) – ...
Топливопровод с топливной рампой
Форсунка (инжектор) - управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска. Блок управления - электронный блок, управляющий системой впрыска, ...
Технико-эксплуатационные
характеристики судов
Технико-эксплуатационные характеристики судов представляются в табличной форме (табл.1.6)
Таблица 1.6
Информация о судах, выбранных для освоения заданных грузопотоков
Характеристика головного судна серии
Серия (тип) судна,
1
2
3
African Albatross
Ocean Alliance
Niko ...