Иц – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения на момент расчета тарифов нарастающим итогом к декабрю 2001 года, %.
Зр = (53031*0,99 + 21278) * 223,4/1000 * 196/100 = 32305 руб.,
В статье «Амортизация основных средств» производится расчет амортизации основных средств (АОос):
АОос = АО * Кп.ос, (1.21)
Где АО – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), руб.;
Кп.ос – коэффициент, учитывающий сумму амортизации прочих основных средств, приходящихся на данный вид перевозок. Определяется отношением общей суммы амортизационных отчислений по прочим основным средствам к сумме амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава.
Амортизационные отчисления на полное восстановление автотягача (АОа) определяется по принятому в организации производительному методу в соответствии со следующей формулой:
АОа = Ва * Нао/100 * Побщ/1000 * Ка, (1.22)
Где Ва – амортизируемая стоимость автомобиля, руб.;
Нао – норма амортизируемых отчислений, %;
Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации.
АОа = 150000000*0,17/100 *223,4 /1000 *1,1 = 62664 руб.,
Амортизационные отчисления на полное восстановление полуприцепа определяются линейным способом:
АОп = Вп/Дгр *Нао/100 * Кп,
Где Дгр – количество рабочих дней в году.
Нао – норма амортизационных отчислений, %.
АОп = 12000000/250 *10/100 * 0,7 = 3360 руб.,
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств в соответствии с формулой 1.21 составят:
АОос = (62664 + 3360) * 1,4 = 92434 руб.,
В статье «Общехозяйственные (накладные) расходы» определяются расходы (Зн) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда, по одной из следующих формул:
Зн = ЗПв * Кох или Зн = ЗП * Коп, (1.23)
Где Кох, Коп – коэффициенты, учитывающие общехозяйственные расходы, соответственно приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей или персонала по организации и осуществлению перевозок.
Зн = 43765 * 0,8 = 35012 руб.,
Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также налоги и платежи (Нвр), предусмотренные действующим законодательством. В нашем случае они составляют условно:
Нвр = 1256 руб.,
Себестоимость перевозок (З) определяется как сумма вышеперечисленных затрат по статьям с включением налогов и платежей:
З = ЗП + Озп + Зт + Зсм + Зш + Зр + АОос + Зн + Нвр, (1.24)
З = 165265 + 64453 + 140616 + 9719 + 12330 + 32305 + 92434 + 35012 + 1256 = 553390 руб.
Статьи о транспорте:
Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13).
Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР.
Рис. 13 - Структурная схема САР ...
Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...
Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1).
Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D.
Момент трения, ...