Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Информация » Расчет тарифа при осуществлении перевозок » Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Страница 3

Иц – индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения на момент расчета тарифов нарастающим итогом к декабрю 2001 года, %.

Зр = (53031*0,99 + 21278) * 223,4/1000 * 196/100 = 32305 руб.,

В статье «Амортизация основных средств» производится расчет амортизации основных средств (АОос):

АОос = АО * Кп.ос, (1.21)

Где АО – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), руб.;

Кп.ос – коэффициент, учитывающий сумму амортизации прочих основных средств, приходящихся на данный вид перевозок. Определяется отношением общей суммы амортизационных отчислений по прочим основным средствам к сумме амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава.

Амортизационные отчисления на полное восстановление автотягача (АОа) определяется по принятому в организации производительному методу в соответствии со следующей формулой:

АОа = Ва * Нао/100 * Побщ/1000 * Ка, (1.22)

Где Ва – амортизируемая стоимость автомобиля, руб.;

Нао – норма амортизируемых отчислений, %;

Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации.

АОа = 150000000*0,17/100 *223,4 /1000 *1,1 = 62664 руб.,

Амортизационные отчисления на полное восстановление полуприцепа определяются линейным способом:

АОп = Вп/Дгр *Нао/100 * Кп,

Где Дгр – количество рабочих дней в году.

Нао – норма амортизационных отчислений, %.

АОп = 12000000/250 *10/100 * 0,7 = 3360 руб.,

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств в соответствии с формулой 1.21 составят:

АОос = (62664 + 3360) * 1,4 = 92434 руб.,

В статье «Общехозяйственные (накладные) расходы» определяются расходы (Зн) без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда, по одной из следующих формул:

Зн = ЗПв * Кох или Зн = ЗП * Коп, (1.23)

Где Кох, Коп – коэффициенты, учитывающие общехозяйственные расходы, соответственно приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей или персонала по организации и осуществлению перевозок.

Зн = 43765 * 0,8 = 35012 руб.,

Кроме перечисленных затрат, в себестоимость включаются также налоги и платежи (Нвр), предусмотренные действующим законодательством. В нашем случае они составляют условно:

Нвр = 1256 руб.,

Себестоимость перевозок (З) определяется как сумма вышеперечисленных затрат по статьям с включением налогов и платежей:

З = ЗП + Озп + Зт + Зсм + Зш + Зр + АОос + Зн + Нвр, (1.24)

З = 165265 + 64453 + 140616 + 9719 + 12330 + 32305 + 92434 + 35012 + 1256 = 553390 руб.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Система автоматического регулирования частоты вращения вала двигателя
САР прямого действия состоит из двух динамических звеньев: объекта регулирования и регулятора прямого действия (см. рис. 13). Структурная схема звеньев позволяет изобразить структурную схему САР. Рис. 13 - Структурная схема САР ...

Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...

Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1). Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D. Момент трения, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru