Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Информация » Расчет тарифа при осуществлении перевозок » Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат

Страница 2

Расход топлива для грузовых автомобилей (кроме автосамосвалов) определяется по следующей формуле:

Рт = [(Нл + Нп*Вп)/100 *Побщ * Клн + Нтр * ТР/100 * Клн + Нсо * Тсо] * Кг, (1.15)

Где Нл – норма увеличения линейного расхода топлива на одну тонну собственного веса прицепа (полуприцепа), л;

Вп – собственный вес прицепа (полуприцепа), т;

Клн – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п.

Тсо – время работы специального оборудования, час;

Кг – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. Принимает значение до 1,005.

Коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и прочих расходов определяется в данном случае следующим образом:

Клн = ∑Пгр * Кт.i / Пгр, (1.16)

Клн = (4*1,1 + 24*0,85)/28 = 0,886,

Расход топлива определяем по формуле1.15:

Рт = [(26,8 + 1,3*6,8)/100 *223,4*0,886 + 1,3*1375,92/100*0,886] *1,005 = 86,8 л,

Таким образом, затраты на топливо в соответствии с формулой 1.14 составляют:

Зт = 86,8 * 1620 = 140616 руб.,

В статье «Смазочные и другие эксплуатационные материалы» отражаются затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы (Зсм):

Зсм = Зт *Нсм/100, (1.17)

Где Нсм – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.

Зсм = 140616 * 5,76/100 *1,2 = 9719 руб.,

Где 1,2 – повышающий коэффициент к норме расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на работу с полуприцепом.

В статье «Ремонт автомобильных шин» учитываются затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин (Зш):

Зш = Цш *Кш * Нш/100 * Побщ/1000, (1.18)

Где Цш – цена одного комплекта автомобильных шин, руб.;

Кш – количество шин, установленных на автомобиле, ед;

Нш – норма износа шин в процентах на 1000 км пробега к стоимости шин. Определяется в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21 декабря 2000 г. №52, по формуле:

Нша = 1000/(НПэ*Кэ) * 100%, (1.19)

Где НПэ – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км. Принимается в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин;

Кэ – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава.

Норма износа шин автомобиля-тягача в соответствии с формулой 1.19:

Нша = 1000/ 93000*1,0 *100 = 1,195%,

Затраты на ремонт и восстановление шин автомобиля-тягача в соответствии с формулой 1.18 составляет:

Заш = 350000*6* 1,195/100 * 223,4/1000 = 5606 руб.,

Аналогичным образом определяются норма износа и затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин полуприцепа:

Нпш = 1000/НПэ * Кпэ *100%;

Нпш = 1000/93000*0,9 * 100 = 1,075%,

Зпш = Цш*Кпш*Нпш/100*Побщ/1000;

Зпш = 350000*8*1,075/100*223,4/1000 = 6724 руб.,

Затраты на ремонт и восстановление шин в целом по автопоезду определяются суммированием затрат на ремонт и восстановление шин автомобиля-тягача и полуприцепа:

Зш = Заш + Зпш;

Зш = 5606 + 6724 = 12330 руб.,

В статье «Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава» определены материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт автомобилей (Зр):

Зр = НЗзч * Побщ/1000 *Иц/100 *Кнз, (1.20)

Где НЗзч – норма затраты на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, тыс. руб. на 1000 км пробега.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа: . А) МПа; Б) МПа; В) МПа. где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению: =; для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39. Температура заряда в конце сжатия, К: ...

Охрана труда и техника безопасности
Охрана труда на авторемонтных предприятиях. 1 Основные положения по безопасности труда Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и ...

Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант. Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений. Определение количества мостовых к ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru