График технического обслуживания и ремонта машин и оборудования

На железнодорожном транспорте принята система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Эта система в настоящее время является наиболее совершенной и способствует увеличению срока службы машин, их надежности и культуры эксплуатации.

Она представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий предупредительного характера, проводимых периодически в плановом порядке и направлениях на содержании машин в работоспособном состоянии.

Системой планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин предусматривает: ежесменное обслуживание; техническое обслуживание (ТО-1); техническое обслуживание (ТО-2); текущий ремонт (ТР); капитальный ремонт (КР).

Ежемесячное техническое обслуживание предусматривает наружный осмотр конструкции машины, ее ходовых и рабочих органов, двигателей, муфт сцепления и передаточных механизмов, осмотр и опробование тормозных устройств, очистку от пыли и грязи узлов, проверку наличия смазки, проверку контрольных приборов, приборов освещения, световой и технической эксплуатации.

Работы проводимые при ежесменном техническом обслуживании машины, указываются в инструкции технической эксплуатации машины.

Техническое обслуживание ТО-1 предусматривает осмотр технического состояния машины с выявлением всех дефектов, подлежащих устранению и их устранение: мойку и чистку машин с целью предохранения деталей машин от коррозионного износа, крепежные работы для восстановления плотности различных соединений и др.

Техническое обслуживание ТО-2 предусматривает выполнение работ ,проводимых при ТО-1, и ряд более сложных работ к которым относятся: проверка муфт, червячных и зубчатых передач, сальников и шпоночных соединений, регулировка тормозов с заменой функциональных накладок или ленты, проверка и регулировка двигателей и механизмов управления машиной и др.

Текущим называют ремонт, при котором заменой или ремонтом небольшого количества изношенных деталей и регулированием отдельных узлов машины обеспечивается ее нормальная работа до очередного планового ремонта. При этом в отдельных случаях полностью или частично разбирают и осматривают отдельные узлы машины, подверженные наиболее интенсивному износу, заменяя детали и узлы, износ которых превысил допустимый.

Капитальным называется ремонт, при котором полностью разбирают машину, ремонтируют базовые детали, заменяют или восстанавливают изношенные части, детали, узлы и агрегаты. Капитальный ремонт несложных машин выполняют в мастерских и на заводах, оснащенных необходимым оборудованием, а сложных машин (кранов, экскаваторов, электро- и автопогрзчиков и т.п.) - на специализированных ремонтных предприятиях (дорожных механических мастерских или на заводах).

Козловые краны и стационарные устройства и установки ремонтируют обычно на месте их эксплуатации силами дорожных механических мастерских или мастерских дистанций погрузочно-разгрузочных работ, имеющих необходимое оборудование рабочей силой должной квалификации. После капитального ремонта машину обязательно подвергают испытаниям в соответствии с техническими условиями на прием машин из ремонта с опробованием на холостом ходу и под нагрузкой.

Ремонт и цикл обслуживания для мостового и козлового кранов.

Підпис:

Підпис: Капитальный ремонт — Згода
 Технический ремонт - 6 месяцев 
Техническое обслуживание №1 - через 60 суток Техническое обслуживание №2 - через 10 суток

Статьи о транспорте:

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи. Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...

Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69
Расчет полной себестоимости восстановления детали Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле: Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18) Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов. Спрн – зар. п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru