Чем больше контрольных точек на трубопроводе, тем короче участок, на котором в случае остановки (застревания) следует искать поршень.
Зная время запуска и прохождения контрольной точки, ее удаленность от места пуска поршня, можно определить скорость перемещения очистного устройства по трубопроводу.
Табл.1.
№ п/п |
Наименование параметра |
Значение параметра | ||
система "Импульс" |
система "Полюс" | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
Диаметр очищаемого трубопровода, мм |
250-1420 |
500-1420 | |
2 |
Рабочая среда |
Воздух, природный газ, вода, незамерзающие жидкости, нефть, нефтепродукты | ||
3 |
Максимальное давление рабочей среды в трубопроводе, МПа |
12 |
Без ограничения | |
4 |
Типы очистных устройств |
ОП. ПР. ОПР-М, ОПКЛ, ДЗК-РЭМ |
ОП, ПР, ОПР-М | |
5 |
Дальность обнаружения (расстояние между датчиком-сигнализатором и приемником),м |
5-7 |
4-7 | |
6 |
Точность определения местоположения очистного устройства, м |
0,5 |
5 | |
7 |
Предельная скорость перемещения очистного устройства с датчиком-сигнализатором, м/с |
15 |
10 | |
8 |
Диапазон скоростей перемещения очистного устройства, при котором обеспечивается надежная регистрация приемником магнитного сигнала, м/с |
0-15 |
0-5 | |
9 |
Ресурс работы датчика-сигнализатора, ч |
120-240 |
Без ограничения | |
10 |
Допустимый диапазон изменения температуры окружающей среды, °С |
-40 50 |
-20 50 | |
11 |
Габаритные размеры сигнализатора (в зависимости от диаметра очистного устройства), мм: | |||
диаметр |
80-240 |
- | ||
длина |
300-400 |
- | ||
12 |
Габаритные размеры инвентарного магнитного блока БМ-1 (БМ-2): | |||
длина, ширина, высота, мм |
- |
90х125х130 | ||
13 |
Масса, кг: | |||
сигнализатора |
8-35 |
- | ||
датчика, состоящего из инвентарных магнитных блоков |
- |
40-60 | ||
приемника |
2,5 |
3 | ||
антенны |
2,5 |
- | ||
Статьи о транспорте:
Определение отметок дна трубы
Отметки для трубы на входе, на оси дороги и на выходе определяются с учётом отметок местности, продольного профиля, продольного уклона трубы, длины трубы и её строительного подъёма. Продольный уклон трубы принимается равным уклону местности. Строительный подъём при основании из мелкого песка прини ...
Воздушный транспорт
Наиболее и устойчивые пассажиропотоки сконцентрированы на авиалиниях от Москвы по пяти основным направлениям: Кавказскому, Южному, Восточному, Центроазиатскому и Западному. Воздушный транспорт перевозит пассажиров почти по всем основным направлениям железных дорог. При этом доля воздушных перевозо ...
Воздушный транспорт
Основные направления государственного контроля и регулирования воздушного транспорта сводятся к разработке долгосрочных и краткосрочных программ развития воздушного транспорта, финансированию технического развития и научных исследований, утверждению и контролю за уровнем тарифов на воздушные перев ...