CТР – доля сопутствующих ТР, CТР = 0,2
T1(ТР) = 46,2*(1+0,2) = 55,4 чел.ч
T2(ТР) = 61,4*(1+0,2) = 73,7 чел.ч
Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.
Годовая трудоёмкость ТР по группам автомобилей за вычетом трудоёмкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле [2]:
T′ТР =(LГ *AИ *tТР / 1000) – (T1 +T2) CТР, (2.27)
где T1, T2 – годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2
соответственно, чел.ч.;
CТР – доля сопутствующих ТР, CТР = 0,2
LГ – годовой пробег автомобиля в группе, км.;
AИ – количество автомобилей в группе, шт.;
tТР – откорректированная трудоёмкость ТР, чел./1000км.
T′ТР = ((54798,8*1*2,18)/1000)-(46,2+61,4)*0,2 = 98 чел.ч
Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.
Статьи о транспорте:
Определение затрат на основную оснастку
Оснастку подбирают по нормативу СН 309-90 «Временные нормы расхода запасных частей и материалов для ремонта машин, занятых в строительстве». Затраты на оснастку подсчитывают по формуле:
Soo = = (2×5500/7000) + (2×3200/7000) + (4×410/1400) + (4×410/1400) + (4×435/140 ...
Построение годового графика
тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:
, кДж/час
= кДж/час
кДж/час
= кДж/час
= кДж/час
кДж/час
В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Работники железнодорожного транспорта выполняют свои служебные обязанности зачастую в сложных метеорологических и производственных условиях. Они трудятся круглосуточно при любой погоде, в основном на открытом воздухе. У многих рабочих места работы находятся на путях, среди двигающегося подвижного ...