CТР – доля сопутствующих ТР, CТР = 0,2
T1(ТР) = 46,2*(1+0,2) = 55,4 чел.ч
T2(ТР) = 61,4*(1+0,2) = 73,7 чел.ч
Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.
Годовая трудоёмкость ТР по группам автомобилей за вычетом трудоёмкости работ сопутствующего ремонта, выполняемых в зонах ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле [2]:
T′ТР =(LГ *AИ *tТР / 1000) – (T1 +T2) CТР, (2.27)
где T1, T2 – годовая трудоёмкость ТО-1 и ТО-2
соответственно, чел.ч.;
CТР – доля сопутствующих ТР, CТР = 0,2
LГ – годовой пробег автомобиля в группе, км.;
AИ – количество автомобилей в группе, шт.;
tТР – откорректированная трудоёмкость ТР, чел./1000км.
T′ТР = ((54798,8*1*2,18)/1000)-(46,2+61,4)*0,2 = 98 чел.ч
Результаты вычислений сведены в табл. 2.5.
Статьи о транспорте:
Давление и температура окружающей среды
Атмосферные условия: Р0=0,1 МПа; Т0=293 К.
Давление и температура остаточных газов
Pr=(1,05…1,25)P0, Принимаем Pr=0,12 МПа.
Tr=900…1100 К Принимаем Tr=1000 К.
Степень подогрева заряда
=0…20 К, Принимаем =15 К.
Давление в конце впуска
– средняя скорость движения заряда при максимальном от ...
Грузовые АТП
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения е ...
Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений
Стоимость основных производственных фондов найдем из выражения [21]:
Сопф = Сзд + Соб +Спп +С'зд + С'об + С'пп, (5.1)
где Сзд – стоимость имеющего и дополнительно проектированного здания ремонтно-технического производства, тыс. руб.
С'зд – стоимость новых помещений и пристройки здания определяе ...