Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом

Страница 4

fпк=fx/l,

где х— расстояние от начала переходной кривой до точки, в которой определяется стрела изгиба, м; l - длина переходной кривой, м.

Стрелы изгиба в точках НПК и КПК определяются по формуле П.Г.Козийчука;

fнпк=fкк х a/12l fкпк=fкк-fкк х a/12l,

где fкк – расчетная стрела круговой кривой , мм;

a – длина хорды , м;

l – длина переходной кривой , м. Расчет выправки кривых. Получить в результате расчета кривой с одного приема такие проектные стрелы, чтобы сдвиги оказались приемлемыми, почти невозможно, поэтому после определения предварительных полусдвигов вносятся изменения (поправки) в проектные стрелы, и расчет повторяется. Предварительные проектные стрелы и сдвиги принято называть расчетными, а окончательные т. е измененные, — проектными. Расчет кривой выполняется графическим построением к арифметическими

вычислениями. График натурных и расчетных стрел

строится на миллиметровой бумаге в масштабе: горизонтальный

0.5 – 1 см

соответствует одному делению и вертикальный 1 : 1. Положительные стрелы откладываются от оси графика вверх, отрицательные - вниз. Линия графика расчетных стрел проводится на участке круговой кривой параллельно оси графика, а в пределах переходных кривых — наклонно, В обоих случаях эта линия должна пересекать возможно большее число раз линию натурных чисел. Сумма натурных стрел должна равняться сумме расчетных стрел, что достигается при необходимости изменением последних в пределах переходных кривых. Величины натурных и расчетных стрел из графика выписываются в расчетную таблицу, по которой вычисляются расчетные полусдвигов. Если расчетные полусдвиги оказались неприемлемыми и в конечном делении кривой не равны

нулю, то для внесения поправок в расчетные стрелы строится график расчетных полусдвигов (в масштабе: горизонтальный - такой же, как и для графика стрел, а вертикальный от 1:1

до 1 10).

От оси графика i--1 по вертикали в каждой точке деления откладываются ординаты расчетных полусдвигов, вершины ординат соединяются сплошной линией, которая является графиком расчетных полусдвигов. для получения проектных сдвигов проводится проектирующая ломаная линия. Она должна начинаться на оси i— i, проходить через точки заданных (желаемых) сдвигов, по возможности приближаться к графику расчетных полусдвигов, не выходить за пределы возможных сдвигов н заканчиваться на оси II-4I, проведенной через конечную точку кривой. При расположении проектирующей линии ниже графика рас. четных полусдвигов проектные полусдвиги будут со знаком а выше—со знаком в—>;

переломы линии должны совпадать с делениями кривой; чем круче переломы, тем больше поправка в точке перелома в расчетные стрелы. Переломы следует располагать в середине круговых и переходных кривых, а также в точках деления с целью приближения проектирующей линии к линии графика расчетных полусдвигов. Величины поправок в точках перелома определяются по наклонам проектирующей линии относительно линии 1—1. Величина наклона равна разности расстояний проектирующей линии от линии 1—1 в двух соседних точках. Наклон горизонтального участка проектирующей линии равен нулю. Ордината первого перелома равна нулю, а ордината каждого следующего перелома равна ординате предыдущего перелома, сложенной с величиной подъема или спуска наклонного участка проектирующей линии. Ордината в точке последнего перелома должна равняться ординате линии I- I Общие поправки в расчетные стрелы в точках переломов проектирующей линии равны алгебраическим разностям величин наклонов последующего и предыдущего участков проектирующей линии. Алгебраическая сумма всех общих поправок должна быть равна нулю. Найденные общие поправки вносятся в расчетную таблицу, где равномерно распределяются на ряд точек. С учетом этих распределенных поправок подсчитываются проектные стрелы, по которым повторяется расчет, и определяются окончательные полусдвиги и сдвиги. Проектные стрелы

наносятся на график стрел. Положение переходных кривых (НПК и КПК) определяется проведением горизонтальной линии, соответствующей половине стрелы круговой кривой.

Точки пересечения ее с графиком проектных стрел совпадают с серединами переходных кривых, положение которых относительно точек деления кривой определяется графически. Откладывая от них в обе стороны половины длин переходных кривых, находят НПК и КПК. Проектные и натурные стрелы наносятся на график паспорта кривой.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Влияние железнодорожного транспорта на социально-экономическое развитие Вологодской области
Транспорт во все времена является одним из важнейших факторов развития всех отраслей экономики. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса, так как основные объёмы перевозок разнообразных товаров выполняются именно этим видом транспорта. Одним из важнейших событий в истори ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве наиболее ответственных работ
Значительные по объему работы по ремонту тоннелей и мостов, реконструкции, капитальному и среднему ремонтам пути, сплошной смене рельсов, подъемочному ремонту пути, лечению земляного полотна производятся в периоды специальных «окон», предусматриваемых в графиках движения поездов, т. е. на закрытом ...

Характеристика и объемы грузов
Основная деятельность компании - продажа складского оборудования и канцелярских товаров оптом. Уникальный продуктовый ряд, который предлагает ООО "Манутан" своим клиентам, это еще одно из конкурентных преимуществ. Компания предлагает уникальный комплекс товаров и услуг с отличным соотно ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru