- «Газель» Длиннобазная
размер кузова: ширина 2 м, длина 4.1 м, высота 1,6 м
Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. При удлинении колесная база увеличивается на 600 мм по сравнению с базовым автомобилем, задний свес на 400мм, тем самым длина борта увеличивается на 1000 мм. При больших габаритах, автомобиль остается в категории легких грузовиков, то есть достаточно водительского удостоверения категории «В».
Коэффициент технической готовности парка (КТГ) является основным показателем, характеризующим готовность подвижного состава к транспортной работе, и может исчисляться как за один день работы автотранспортного предприятия, так и за какой-либо другой период (неделю, месяц, квартал, год). Его определяют простым делением количества исправных автомобилей на списочное количество автомобилей. Коэффициент технической готовности зависит от организации и качества выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Исправность автомобиля, а значит, и повышение коэффициента технической готовности зависят в значительной мере от водителя. Своевременное обнаружение и устранение неисправностей, содержание автомобиля в исправном состоянии, умелое вождение его и соблюдение правил технической эксплуатации являются факторами, при помощи которых водитель может влиять на повышение коэффициента технической готовности.
Коэффициент выпуска на линию (КВЛ) показывает степень использования подвижного состава. Он определяется отношением количества дней, фактически отработанных на данном автомобиле, к количеству дней работы автотранспортного предприятия.
Расчет коэффициентов, характеризующих техническую готовность транспортного парка, представлен в таблице 4.
Показатели оценки работы автотранспортных предприятий характеризуют нерациональность использования подвижного состава.
Таблица 4
Показатели технической готовности транспортного парка предприятия
Показатели |
Ед. Изм. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Ходовой парк |
Ед. |
18 |
17 |
18 |
Средняя грузоподъемность |
т |
1,6 |
1,6 |
1,7 |
Общая грузоподъемность |
т |
28,8 |
27,2 |
30,6 |
Коэффициент использования парка |
% |
0,65 |
0,65 |
0,66 |
Коэффициент технической готовности |
% |
0,86 |
0,81 |
0,90 |
Коэффициент использования пробега |
% |
0,84 |
0,83 |
0,83 |
Среднесуточный пробег |
км |
170 |
168 |
165 |
Общий пробег |
тыс. км |
513,9 |
424,5 |
393,4 |
Пробег с грузом |
тыс. км |
427,5 |
352,9 |
327,5 |
Статьи о транспорте:
Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км
Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км
Дкр = (dкр) =22 дней
Lкр.ср= Lкр
A5– количество автомобилей прошедших КР = 80
А–общее количество автомобилей = 210
Lкр=270000 км
Lкр.ср= 270000 км
Определяем коэффициент использования автомобилей
где – расчетный коэффициент техническо ...
Каковы перспективы развития транспортной сети в России
Вариантов ответа на этот вопрос существует немало, но представляется необходимым осветить те возможности, о необходимости которых говорят уже не одно десятилетие. Строительство железных дорог в России практически прекратилось.
Железные дороги России по возможности должны развиваться не только в ш ...
Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование
оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению.
На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...