Расчет толкателя

Страница 1

Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров.

Шайбы толкателя изготовлены из стали 20Х.

Момент, опрокидывающий толкатель в направляющей:

, (6.313)

где длинна перпендикуляра, опущенного из центра начальной окружности кулачка на направление действия силы.

Удельная нагрузка на цилиндрической поверхности толкателя:

, (6.314)

где - диаметр толкателя;

- длина стержня толкателя, находящаяся в направляющей.

Допустимое значение . Полученное .

6.6 Расчет систем двигателя

6.6.1 Система питания

По данным теплового расчета:

- диаметр цилиндра;

- ход поршня;

- число цилиндров;

- плотность воздуха;

- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива;

- коэффициент наполнения;

Расчет диффузора.

Теоретическую скорость воздуха при принимаем равной ,

Разряжение в диффузоре при определяется по формуле:

(6.315)

Действительная скорость воздуха в диффузоре:

,

гдеопределяется при.

Действительный секундный расход воздуха через диффузор [2]:

(6.316)

Диаметр диффузора [2]:

(6.317)

Масляный насос

Марка масла применяемая в системе М12Г.

Теплоотдача в масло на номинальном режиме работы:

. (6.261)

Циркуляционный расход масла

, (6.262)

где плотность масла,

удельная теплоёмкость масла,

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Функции транспортировки
Транспортировка является важной составляющей логистического процесса и управления цепями поставок, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворять запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 · Осевая нагрузка. кН не более 60 · Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 · Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 · Тормозной путь при с ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru