Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров.
Шайбы толкателя изготовлены из стали 20Х.
Момент, опрокидывающий толкатель в направляющей:
, (6.313)
где длинна перпендикуляра, опущенного из центра начальной окружности кулачка на направление действия силы.
Удельная нагрузка на цилиндрической поверхности толкателя:
, (6.314)
где - диаметр толкателя;
- длина стержня толкателя, находящаяся в направляющей.
Допустимое значение . Полученное
.
6.6 Расчет систем двигателя
6.6.1 Система питания
По данным теплового расчета:
- диаметр цилиндра;
- ход поршня;
- число цилиндров;
- плотность воздуха;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива;
- коэффициент наполнения;
Расчет диффузора.
Теоретическую скорость воздуха при принимаем равной
,
Разряжение в диффузоре при определяется по формуле:
(6.315)
Действительная скорость воздуха в диффузоре:
,
гдеопределяется при
.
Действительный секундный расход воздуха через диффузор [2]:
(6.316)
Диаметр диффузора [2]:
(6.317)
Масляный насос
Марка масла применяемая в системе М12Г.
Теплоотдача в масло на номинальном режиме работы:
. (6.261)
Циркуляционный расход масла
, (6.262)
где плотность масла,
удельная теплоёмкость масла,
Статьи о транспорте:
Функции транспортировки
Транспортировка является важной составляющей логистического процесса и управления цепями поставок, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворять запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои ...
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...
Тракторные прицепы и полуприцепы
· Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000
· Осевая нагрузка. кН не более 60
· Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/\г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25
· Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38
· Тормозной путь при с ...