Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров.
Шайбы толкателя изготовлены из стали 20Х.
Момент, опрокидывающий толкатель в направляющей:
, (6.313)
где длинна перпендикуляра, опущенного из центра начальной окружности кулачка на направление действия силы.
Удельная нагрузка на цилиндрической поверхности толкателя:
, (6.314)
где - диаметр толкателя;
- длина стержня толкателя, находящаяся в направляющей.
Допустимое значение . Полученное
.
6.6 Расчет систем двигателя
6.6.1 Система питания
По данным теплового расчета:
- диаметр цилиндра;
- ход поршня;
- число цилиндров;
- плотность воздуха;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива;
- коэффициент наполнения;
Расчет диффузора.
Теоретическую скорость воздуха при принимаем равной
,
Разряжение в диффузоре при определяется по формуле:
(6.315)
Действительная скорость воздуха в диффузоре:
,
гдеопределяется при
.
Действительный секундный расход воздуха через диффузор [2]:
(6.316)
Диаметр диффузора [2]:
(6.317)
Масляный насос
Марка масла применяемая в системе М12Г.
Теплоотдача в масло на номинальном режиме работы:
. (6.261)
Циркуляционный расход масла
, (6.262)
где плотность масла,
удельная теплоёмкость масла,
Статьи о транспорте:
Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов
В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения.
Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...
Методы контроля двигателя НК-16СТ и сравнение с методами контроля НК-8-2У
Важная роль в проблеме надёжности двигателя принадлежит методам контроля технического состояния, которые дают возможность обнаруживать неисправности элементов на ранних стадиях их развития. Применение этих методов позволяет своевременно выполнять работы по предотвращению отказов двигателя и обеспе ...
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...