Толкатели изготовлены в виде цилиндрических стаканов и находятся в направляющих головки цилиндров.
Шайбы толкателя изготовлены из стали 20Х.
Момент, опрокидывающий толкатель в направляющей:
, (6.313)
где длинна перпендикуляра, опущенного из центра начальной окружности кулачка на направление действия силы.
Удельная нагрузка на цилиндрической поверхности толкателя:
, (6.314)
где - диаметр толкателя;
- длина стержня толкателя, находящаяся в направляющей.
Допустимое значение . Полученное .
6.6 Расчет систем двигателя
6.6.1 Система питания
По данным теплового расчета:
- диаметр цилиндра;
- ход поршня;
- число цилиндров;
- плотность воздуха;
- теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива;
- коэффициент наполнения;
Расчет диффузора.
Теоретическую скорость воздуха при принимаем равной ,
Разряжение в диффузоре при определяется по формуле:
(6.315)
Действительная скорость воздуха в диффузоре:
,
гдеопределяется при.
Действительный секундный расход воздуха через диффузор [2]:
(6.316)
Диаметр диффузора [2]:
(6.317)
Масляный насос
Марка масла применяемая в системе М12Г.
Теплоотдача в масло на номинальном режиме работы:
. (6.261)
Циркуляционный расход масла
, (6.262)
где плотность масла,
удельная теплоёмкость масла,
Статьи о транспорте:
Назначение норм времени
Под технически обоснованной нормой времени понимается время, необходимое для выполнения заданного объема работы (операции) при определенных организационно-технических условиях и наиболее эффективном использовании всех средств производства.
Для примера рассчитаем нормы времени для операции 020 (св ...
Постановка
задачи расстановки флота по направлениям работы
Флот судоходной компании в течение планового периода должен обслуживать С направлений перевозок (с = ).
Судоходная компания располагает судами 3-х серий (b = ), архитектурно-конструктивные особенности и технико-эксплуатационные характеристики которых, позволяют им обслуживать грузопотоки на рассм ...
«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом.
На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...