Исследование напряжений, вызываемых сжимающей силой, позволило установить, что наилучшее совпадение экспериментальных данных с расчетными получается при косинусоидальном распределении нагрузки на нижнюю часть головки шатуна. Расчетная схема та же, что и при расчете на растяжение.
Суммарная сила P, сжимающая головку [2]:
, (6.110)
Р=(5,4-0,1)∙6358,5-0,46∙0,036∙607,12(1+0,293)=17538,1 Н.
Изгибающие моменты и нормальные силы во всех сечениях поршневой головки на участке 1(рисунок 6.3) определяются по формулам [2]:
(6.111)
. (6.112)
Соответственно в сечениях на участке 2(рисунок 6.3) [2]:
(6.113)
(6.114)
где .
В100=0,000677; В110=0,00446; В120=0,01487.
Нормальная сила N0 и изгибающий момент М0 входящие в уравнения, определяются с помощью таблицы 5.14 приведенной в источнике [2], в зависимости от угла заделки и сжимающей силы:
N0=52,6 Н; М0=0,316 Нм.
Напряжения в крайних волокнах у внутренней поверхности [2]:
(6.115)
(6.116)
Значения N, M, sa, sI от сжимающей силы заносим в таблицу 6.3.
Таблица 6.3 - Значения N, M, sa, sI от сжимающей силы
°j |
N, Н. |
M, Нм. |
sa, МПа. |
sI, МПа. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0 |
52,6 |
0,316 |
0,29189482 |
0,28392545 |
10 |
51,548 |
17,5688 |
0,4875354 |
0,04445835 |
20 |
49,444 |
52,0744 |
0,87881657 |
-0,4344758 |
30 |
45,5516 |
115,9098 |
1,60268673 |
-1,3205041 |
40 |
40,2916 |
202,1738 |
2,58088964 |
-2,5178396 |
50 |
33,8218 |
308,2785 |
3,78407923 |
-3,9905622 |
60 |
26,3 |
431,636 |
5,1829094 |
-5,702752 |
70 |
17,9892 |
567,9331 |
6,72847 |
-7,594542 |
80 |
9,1524 |
712,8566 |
8,3718509 |
-9,6060656 |
90 |
0 |
862,956 |
10,073924 |
-11,689429 |
100 |
2,720894 |
818,3333 |
9,567919 |
-11,070071 |
110 |
60,23073 |
-124,828 |
-1,1271923 |
2,02091005 |
120 |
234,4915 |
-2982,71 |
-33,534501 |
41,6879565 |
Статьи о транспорте:
Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...
Схемы
движения судов
Схема движения - это последовательность посещений портов судами при выполнении плана перевозок.
Схемы движения формируются таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу судов.
К рациональным схемам движения предъявляется ряд требований.
Во-первых, схемы движения должны быть, по возможности ...
Процесс сжатия
Давление заряда в конце сжатия, МПа:
.
А) МПа;
Б) МПа;
В) МПа.
где n1 – показатель политропы сжатия, для двигателей, работающих на жидком топливе, рассчитывается по эмпирическому уравнению:
=;
для газового топлива принимается равным 1,37 .1,39.
Температура заряда в конце сжатия, К:
...