Определяем нормальную силу к [2]:
. (4.57)
Результаты расчета для всех положений коленчатого вала сводим в таблицу 4.2. Нормальная сила К направлена по радиусу кривошипа рисунок 4.1.
Определяем тангенциальную силу Т [2]:
. (4.58)
Результаты расчета для всех положений коленчатого вала сводим в таблицу 4.2.
Тангенциальная сила Т направлена по касательной к окружности радиуса кривошипа рисунок 4.1 .
Таблица 4.2 Результаты расчета Т,К
φ град. |
cos(φ+β)/cosβ |
К,Н |
sin(φ+β)/ /cosβ |
T,H |
0 |
1 |
-9559,111 |
0 |
0 |
30 |
0,792 |
-6021,714 |
0,629 |
-5269,6 |
60 |
0,272 |
-741,6725 |
0,998 |
-2957,7 |
90 |
-0,308 |
-649,3661 |
1 |
2352,6 |
120 |
-0,728 |
-3438,945 |
0,734 |
3866 |
150 |
-0,94 |
-4950,268 |
0,371 |
2179,1 |
180 |
-1 |
-5169,648 |
0 |
0 |
210 |
-0,94 |
-4976,494 |
-0,371 |
-2189,6 |
240 |
-0,728 |
-3540,96 |
-0,734 |
-3966,6 |
270 |
-0,308 |
-774,9685 |
-1 |
-2774,4 |
300 |
0,272 |
-410,2913 |
-0,998 |
1725 |
330 |
0,792 |
-3046,962 |
-0,629 |
2794 |
360 |
1 |
-1934,111 |
0 |
0 |
374 |
0,953 |
16599,5 |
0,3096 |
5392,6 |
390 |
0,792 |
7678,619 |
0,629 |
5989,6 |
420 |
0,272 |
1180,392 |
0,998 |
4239,2 |
450 |
-0,308 |
-1785,547 |
1 |
6118,4 |
480 |
-0,728 |
-5229,606 |
0,734 |
5707,4 |
510 |
-0,94 |
-6811,28 |
0,371 |
2928,1 |
540 |
-1 |
-7020,248 |
0 |
0 |
570 |
-0,94 |
-5074,348 |
-0,371 |
-2220,8 |
600 |
-0,728 |
-3540,45 |
-0,734 |
-3949 |
630 |
-0,308 |
-690,0221 |
-1 |
-2466,2 |
660 |
0,272 |
-699,2685 |
-0,998 |
2844,2 |
690 |
0,792 |
-5917,17 |
-0,629 |
5198,8 |
720 |
1 |
-9559,111 |
0 |
0 |
Статьи о транспорте:
Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.
Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины
КМ II СП.
БРТ, рег. т. 2466
НРТ, рег. т. 988
Грузоподъемность, т 3000
Объем трюмов, м3 4297
Дедвейт, т 3135
Дл ...
Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания.
...
Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения
= 120f ; (6.1)
= V, (6.2)
где V - скорость движения поезда, км/ч;
S - путь, пройденный поездом, км;
f - удельная результирующая сила, действующая на п ...