Расчет кинематики и динамики КШМ

Страница 2

Определяем нормальную силу к [2]:

. (4.57)

Результаты расчета для всех положений коленчатого вала сводим в таблицу 4.2. Нормальная сила К направлена по радиусу кривошипа рисунок 4.1.

Определяем тангенциальную силу Т [2]:

. (4.58)

Результаты расчета для всех положений коленчатого вала сводим в таблицу 4.2.

Тангенциальная сила Т направлена по касательной к окружности радиуса кривошипа рисунок 4.1 .

Таблица 4.2 Результаты расчета Т,К

φ град.

cos(φ+β)/cosβ

К,Н

sin(φ+β)/

/cosβ

T,H

0

1

-9559,111

0

0

30

0,792

-6021,714

0,629

-5269,6

60

0,272

-741,6725

0,998

-2957,7

90

-0,308

-649,3661

1

2352,6

120

-0,728

-3438,945

0,734

3866

150

-0,94

-4950,268

0,371

2179,1

180

-1

-5169,648

0

0

210

-0,94

-4976,494

-0,371

-2189,6

240

-0,728

-3540,96

-0,734

-3966,6

270

-0,308

-774,9685

-1

-2774,4

300

0,272

-410,2913

-0,998

1725

330

0,792

-3046,962

-0,629

2794

360

1

-1934,111

0

0

374

0,953

16599,5

0,3096

5392,6

390

0,792

7678,619

0,629

5989,6

420

0,272

1180,392

0,998

4239,2

450

-0,308

-1785,547

1

6118,4

480

-0,728

-5229,606

0,734

5707,4

510

-0,94

-6811,28

0,371

2928,1

540

-1

-7020,248

0

0

570

-0,94

-5074,348

-0,371

-2220,8

600

-0,728

-3540,45

-0,734

-3949

630

-0,308

-690,0221

-1

-2466,2

660

0,272

-699,2685

-0,998

2844,2

690

0,792

-5917,17

-0,629

5198,8

720

1

-9559,111

0

0

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме. Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины КМ II СП. БРТ, рег. т. 2466 НРТ, рег. т. 988 Грузоподъемность, т 3000 Объем трюмов, м3 4297 Дедвейт, т 3135 Дл ...

Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания. ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда, км/ч; S - путь, пройденный поездом, км; f - удельная результирующая сила, действующая на п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru