Расчет площадей

Страница 2

Если в помещениях предусматриваются рабочие посты (сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие), то к расчетной площади необходимо добавить площадь, занятую постами и определяемую в соответствии с нормативами (таблица 2).

Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь fоб, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения Fу.

Площадь окрасочного участка определяется в зависимости от количества и габаритов окрасочно-сушильного оборудования, постов подготовки, нормативных расстояний между оборудованием, автомобилями, а также автомобилями и элементами здания на постах ТО и ремонта.

Значения коэффициента Кп для соответствующих производственных участков (помещений) согласно ОНТП следующие:

В отдельных случаях для приближенных расчетов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену:

Таблица 2 - Удельные площади производственных участков на одного рабочего

,(32)

где f1 – площадь на одного работающего, м2 (табл. 2); f2 – то же на каждого последующего работающего, м2; РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену.

Удельные площади участков, приведенные в этой таблице, рассчитаны для АТП грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 5 и до 8 т и автобусов среднего класса. Для АТП легковых автомобилей среднего класса площади участков следует уменьшить на 15-20 %. Согласно нормативам площадь помещения производственного участка на одного работающего должна быть не менее 4,5 м2.

,(33)

где РТ – число технологически необходимых рабочих в наиболее загруженную смену; Тт.р.i – годовой объем i-го вида работ, чел.-ч; Фн.i – годовой номинальный фонд времени рабочего (2010 ч при 40-часовой рабочей неделе и 1800 ч при 36-часовой сокращенной рабочей неделе); q – распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ (q=22), %.

,(34)

где Ni – число планируемых текущих ремонтов за год; трудоемкость i-той машины, чел.-ч; Z – количество машин в автопарке.

чел.-ч

человек

Принимаем 2 человека.

м2

Площадь гидравлического участка для данного парка машин составляет 36 м2.

Анализ гидравлического участка

Рассмотрим вариант обустройства гидравлического участка цеха ЗАО «Полюс»: Цех тяжелой техники (ЦТТ). Как видно из плана гидравлического участка данного цеха в приложениях (стр.24,25), на участках имеется гидравлический пресс, притирочная плита, стеллажи, верстаки, шкаф с инструментами и кран – балка.

Процесс ремонта на участках начинается с доставки гидроагрегата и его предварительного осмотра. Затем его разбирают на детали и отправляют в мойку. Мойка осуществляется в рассматриваемом участке вручную, с помощью ванны заполненной соляркой и щеток. Это все увеличивает время ремонта. В итоге время, затраченное на мойку деталей агрегата, составляет около 50% от общего времени, затраченного на ремонт агрегата.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...

Расчет поворотной катушки подъёмника
Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки ...

Общее расписание по созданию предприятия
Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства. Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях. 30.08.2010г. – начало оформ ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru