Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин

Информация » Проектирование производственной базы технической эксплуатации машин. Гидравлический участок » Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин

Страница 2

Расчет наработки машин

Наработку от предыдущего ТО или текущего ремонта (Т) на начало года вычисляют по формуле:

,(1)

где Нi, Нi+1 – наработка соответственно для данного вида ТО (или Т) и для предыдущего; Тi – периодичность ТО (или Т); Гi – количество проведенных обслуживаний до начала года.

Количество обслуживаний до начала года вычисляют по формуле:

,(2)

Округляют до ближайшего меньшего числа.

Определим количество обслуживаний до начала года:

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Определим наработку от предыдущего ТО или текущего ремонта (Т) на начало года:

Бульдозер Т-170:

часов

Бульдозер Т-35:

часов

Бульдозер Б-10:

часов

Плановую наработку машины на определенный период вычисляют по формуле:

,(3)

глее Др – количество рабочих дней за рабочий период; tсм – продолжительность смены (tсм = 8 часов);Кс – сменность машины (Кс = 1…2); Кв – коэффициент использования времени смены (0,8…0,85).

Остальные расчеты наработки машин сведем в таблицу 1.

Расчет работы режимов машин

Режим работы машин разрабатывают на год, квартал, полугодие, месяц, учитывая конкретные условия эксплуатации машин и включая рабочее время перерывов.

Рабочее время – время, затраченное на: выполнение работ, передвижение машины на строительной площадке, технологические перерывы в работе, подготовку машин к работе в начале смены и сдачу в конце смены, техническое обслуживание в течение смены.

Количество рабочих дней за определенный период вычисляется по формуле:

,(4)

где Дк – количество календарных дней; Дв – количество нерабочих дней, используемых на перебазировку машины (демонтаж, перевозку, монтаж на новом месте работы); Дм, Дн – количество нерабочих дней соответственно по метеорологическим и непредвиденным причинам; До – количество нерабочих дней в связи с доставкой машины на ремонт, обратно и на ожидание ремонта; Дт – количество дней на ТО и ремонте машины.

Вычислим плановую наработку машины на год:

часа

Расчет количества ТО и ремонтов

Количество ТО и ремонтов по определенным видам вычисляют по формуле:

,(5)

где Нф – наработка машины на начало года с момента проведения последнего вида ТО или ремонта аналогичного расчетного, ч; Нп – плановая наработка машины на год, ч; Тп – периодичность соответствующего вида ТО или ремонта, ч; Nп – количество ремонтов с периодичностью, большей того вида, для которого ведется расчет.

При расчете капитальных ремонтов величина Nп = 0. Вычисляют значение формулы Nт по формуле (5) в такой последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, ТО-2, ТО-1. Результаты округляют до целых чисел в меньшую сторону.

Вычисляют месяц, в котором должен проводиться капитальный ремонт машины по формуле:

,(6)

где Тк – периодичность капитального ремонта, ч; Нф – наработка машины от предыдущего капитального ремонта на начало года, ч.

Если при расчете М>12, то капитальный ремонт на планируют.

Рассчитаем количество ТО и ремонтов парка машин. Для всех машин заданного парка не нужно планировать капитальные ремонты, так как наработка меньше переодичности капитального ремонта (Nп = 0).

Вычислим количество текущих ремонтов:

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Вычислим количество обслуживаний ТО-2 по формуле (5):

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Вычислим количество обслуживаний ТО-1 по формуле (5):

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле: Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2 Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 . Оп ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru