Виды пробега |
Обозначение |
Пробег, км | |||
Норматив ный |
Откоррек- тированный |
Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность |
Принятый к расчету | ||
Среднесуточный |
Lсс |
210 |
- |
- |
210 |
До ТО-1 |
Lто-1 |
4000 |
3600 |
210×17 |
3600 |
>>ТО-2 |
Lто-2 |
16000 |
14400 |
3600×4 |
14400 |
>>КР |
Lкр |
300000 |
270000 |
3600×75 |
270000 |
Определяем расчетную трудоемкость на обслуживание одного автомобиля
Определяем расчетную трудоемкость одного автомобиля при выполнении ЕО
TEO= чел.ч
где –нормативная трудоемкость при выполнении ЕО /1,табл.9.5 с 24/
К1–0,9 (коэффициент корректирования с учетом условий эксплуатации)
ТЕО=0,35×0,9=0,315 чел.ч
Определяем расчетную трудоемкость для тех. обслуживания
чел.ч
–нормативная трудоемкость тех. обслуживания на 1 авто
2,5 чел.ч/1,табл.9.5 с 24/
10,5 чел.ч /1,табл.9.5 с 24/
–результирующий коэффициент трудоемкости ТО для каждого автомобиля на 1 авто
=K2×K5
K2– коэффициент учитывающий классификацию п/с
K2=1 табл.9.6 с 25/
K5=0, 95 /1,табл.9.7 с 26/
K5–коэффициент корректирования трудоемкости с учетом размеров АТП и кол-ва совместных групп подвижного состава.
=1×0,85=0,85
=1×08=0,85
=2,5×0,85=2,12 чел.ч
=10,5×0,85=9 чел.ч
Определяем расчетную трудоемкость для одного автомобиля при выполнении ТР
где– –нормативная трудоемкость одного автомобиля при выполнении ТР
=3 чел.ч/1000 км
– результирующий коэффициент трудоемкости ТР
=K1×K2 ×K3×K4ср×K5=
K1=1 табл 9.2 с 21/
K2=1 табл 9.6 с 25/
K3=1 табл 9.3 с 21/
K4(ср)=
=0,7 табл. 9.9 с 28/
=1 табл. 9.9 с 28/
=1,4 табл. 9.9 с 28/
=1,5 табл. 9.9 с 28/
K4(ср)==1,21
Статьи о транспорте:
История авторемонтного завода
Фото 1. Новомосковский авторемонтный завод 1972 год.
Новомосковский авторемонтный завод организован в 1951 году на базе существующих центральных мастерских комбината «Москвауголь».
Производственная мощность мастерских по ремонту автомобилей ГАЗ-АА, ЗИС-5 и УралЗис составляла 100 ед. в год и по ...
Проектирование
трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...
Определение геометрических размеров цистерны. Наружная длина котла
Lнк=Lк+2δ2 = 11330+2*11=11374мм
Где δ2 – толщина днища (10мм)
Длина рамы по концевым балкам
2Lp = LHK+2*αT = 11374+2*300=11974мм
Где αT – расстояние от наружной поверхности котла до лобового листа концевой балки. У 4-осных цистерн котел или равен длине рамы, или не доходит ...