Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах

Запас автошин определяется по формуле [7]

Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1)

где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.;

Lп – средний пробег покрышки, км.

Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = 6 ед., lсс = 154 км; дней запаса Д3 = 10 дн.

Запас автошин равен:

Зш ЗИЛ-131 = 12·0,9·138·6·10/70000 = 1,281 ед.;

Зш МАЗ-5549 = 12·0,9·158·6·10/70000 = 1,461ед.;

Зш ГАЗ-53-12 = 12·0,9·154·6·10/70000 = 1,431 ед.

Зш = 1+1+1=3 ед.

Запас агрегатов рассчитывается по формуле [7]

Gагр = Аи·Кагр·qагр/100, (2.2)

где Кагр – число агрегатов на 100 автомобилей одной марки по нормативам Положения [2], ед.;

qагр – масса агрегата, кг.

Необходимые данные по числу агрегатов на 100 автомобилей одной марки и массе этих агрегатов представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Число агрегатов на 100 автомобилей и их масса

Запас двигателей для автомобиля ЗИЛ-131 равен

GдвЗИЛ-131 = 12·4·600/100 = 288 кг.

Результаты расчета хранимого запаса агрегатов приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Хранимый запас агрегатов на АТП

Марки автомобилей

GДВ, кг

GКПП, кг

GП.М, кг

GС.М, кг

GЗ.М, кг

GК.В, кг

Gрад, кг

GагАТП, кг

ЗИЛ - 131

288

37

110

144

108

18

8

МАЗ - 5549

478

103

197

0

396

21

10

ГАЗ - 53-12

194

13

27

0

92

10

5

Всего

960

153

334

144

596

49

23

2259

Статьи о транспорте:

Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс; М3 - момент ...

От закупки до продажи: степень ответственности
Современный подход к бизнесу требует комплексного подхода к закупке, транспортировке, складированию и продаже товаров. Для этого все чаще создаются отделы логистики. Как разграничить полномочия этого отдела и смежных с ним? Комплексный подход В настоящее время логистика стремительно развивается, ф ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru