Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.
А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.
Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в грузу () и в балласте
), принимается на 5 - 10 % ниже их технической скорости (
):
;
,
где - коэффициент перевода технической скорости в эксплуатационную.
.
Результаты перевода оформляются в виде таблиц 3.1 и 3.2.
Таблица 3.1
Эксплуатационная скорость (в грузу) судов рассматриваемых серий
Серия судов |
KV |
Скорость (в грузу) b-го типа судна | |||
Техническая Vmb, |
Эксплуатационная Vэ b, | ||||
узл. |
миль/сут. |
узл. |
миль/сут. | ||
1. African Albatross |
0,95 |
15,3 |
367,2 |
14,535 |
348,84 |
2. Ocean Alliance |
0,95 |
16,4 |
393,6 |
15,58 |
373,92 |
3.Nikolay Krivoruchko |
0,95 |
14,1 |
338,4 |
13,395 |
321,48 |
Таблица 3.2
Эксплуатационная скорость (в балласте) судов рассматриваемых серий
Серия судов |
KV |
Скорость (в грузу) b-го типа судна | |||
Техническая |
Эксплуатационная | ||||
узл. |
миль/сут. |
узл. |
миль/сут. | ||
1. African Albatross |
0,95 |
16,8 |
403,2 |
15,96 |
383,04 |
2. Ocean Alliance |
0,95 |
16,7 |
400,8 |
15,865 |
380,76 |
3.Nikolay Krivoruchko |
0,95 |
14,7 |
352,8 |
13,965 |
335,16 |
Б) Определение средневзвешенной эксплуатационной скорости судна, следующего в грузу:
(3.3)
= 352,3193 миль/сут
где b - порядковый номер серии судов;
В - общее количество рассматриваемых серий судов.
В) Определение суммарных тоннаже-суток в эксплуатации судов рассматриваемых серий
Для определения этого, а также ряда других показателей, в первую очередь, необходимо на основании данных таблицы 5 установить следующие величины:
Статьи о транспорте:
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются:
масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2)
кг;
масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2)
кг;
масса неуравновешенных ча ...
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...
Пассивная безопасность
Уже упомянутая вспомогательная рама обеспечивает необходимую безопасность при лобовом столкновении. Она крепится в четырех точках к передним лонжеронам, а к ней соответственно крепятся радиатор, продольные рычаги подвески и рулевая передача.
Модификации модели GTX и TXE (с 5/92RT) по желанию комп ...