Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Информация » Планирование работы флота » Определение соотношения ресурсов флота и объёмов перевозок

Страница 1

Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.

А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.

Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в грузу () и в балласте ), принимается на 5 - 10 % ниже их технической скорости ():

;

,

где - коэффициент перевода технической скорости в эксплуатационную.

.

Результаты перевода оформляются в виде таблиц 3.1 и 3.2.

Таблица 3.1

Эксплуатационная скорость (в грузу) судов рассматриваемых серий

Серия судов

KV

Скорость (в грузу) b-го типа судна

Техническая Vmb,

Эксплуатационная Vэ b,

узл.

миль/сут.

узл.

миль/сут.

1. African Albatross

0,95

15,3

367,2

14,535

348,84

2. Ocean Alliance

0,95

16,4

393,6

15,58

373,92

3.Nikolay Krivoruchko

0,95

14,1

338,4

13,395

321,48

Таблица 3.2

Эксплуатационная скорость (в балласте) судов рассматриваемых серий

Серия судов

KV

Скорость (в грузу) b-го типа судна

Техническая ,

Эксплуатационная ,

узл.

миль/сут.

узл.

миль/сут.

1. African Albatross

0,95

16,8

403,2

15,96

383,04

2. Ocean Alliance

0,95

16,7

400,8

15,865

380,76

3.Nikolay Krivoruchko

0,95

14,7

352,8

13,965

335,16

Б) Определение средневзвешенной эксплуатационной скорости судна, следующего в грузу:

(3.3)

= 352,3193 миль/сут

где b - порядковый номер серии судов;

В - общее количество рассматриваемых серий судов.

В) Определение суммарных тоннаже-суток в эксплуатации судов рассматриваемых серий

Для определения этого, а также ряда других показателей, в первую очередь, необходимо на основании данных таблицы 5 установить следующие величины:

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru