Соотношение провозной способности флота и величины планового грузооборота устанавливается в результате реализации следующей последовательности действий.
А) Определение эксплуатационной скорости судов b-ой серии.
Значение эксплуатационных скоростей судов каждой серии, следующих, соответственно, в грузу () и в балласте
), принимается на 5 - 10 % ниже их технической скорости (
):
;
,
где - коэффициент перевода технической скорости в эксплуатационную.
.
Результаты перевода оформляются в виде таблиц 3.1 и 3.2.
Таблица 3.1
Эксплуатационная скорость (в грузу) судов рассматриваемых серий
Серия судов |
KV |
Скорость (в грузу) b-го типа судна | |||
Техническая Vmb, |
Эксплуатационная Vэ b, | ||||
узл. |
миль/сут. |
узл. |
миль/сут. | ||
1. African Albatross |
0,95 |
15,3 |
367,2 |
14,535 |
348,84 |
2. Ocean Alliance |
0,95 |
16,4 |
393,6 |
15,58 |
373,92 |
3.Nikolay Krivoruchko |
0,95 |
14,1 |
338,4 |
13,395 |
321,48 |
Таблица 3.2
Эксплуатационная скорость (в балласте) судов рассматриваемых серий
Серия судов |
KV |
Скорость (в грузу) b-го типа судна | |||
Техническая |
Эксплуатационная | ||||
узл. |
миль/сут. |
узл. |
миль/сут. | ||
1. African Albatross |
0,95 |
16,8 |
403,2 |
15,96 |
383,04 |
2. Ocean Alliance |
0,95 |
16,7 |
400,8 |
15,865 |
380,76 |
3.Nikolay Krivoruchko |
0,95 |
14,7 |
352,8 |
13,965 |
335,16 |
Б) Определение средневзвешенной эксплуатационной скорости судна, следующего в грузу:
(3.3)
= 352,3193 миль/сут
где b - порядковый номер серии судов;
В - общее количество рассматриваемых серий судов.
В) Определение суммарных тоннаже-суток в эксплуатации судов рассматриваемых серий
Для определения этого, а также ряда других показателей, в первую очередь, необходимо на основании данных таблицы 5 установить следующие величины:
Статьи о транспорте:
Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин
рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...
Использование психофизиологических показателей для оценки
надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...
Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле
FΣ = Fz
Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...