Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где RT – расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время установлены следующие цены на топливо:
- Дизельное топливо – 1,34 тыс.руб;
- АИ-76 – 1,34 тыс.руб
Расход топлива определяется:
– для грузовых автомобилей на сдельных условиях работы (кроме автосамосвалов):
,
где NЛ – линейная норма расхода топлива на 100 км, л;
NP – дополнительный расход топлива на 100 т-км, л;
Кт – коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных режимах и т.п. Определяется как сумма (разность) надбавок (скидок), предусмотренных Нормами расхода;
КГ – коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива. КГ принимает значение 1,005.
– для автосамосвалов на сдельных условиях работы:
.
где Nе – дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом, л.
Для нахождения необходимых показателей, воспользуемся имеющимися данными:
- автомобили работают в сентябре;
- перевозки грузов осуществляются на пересеченной местности и автомобили движутся по естественным грунтовым дорогам (увеличение нормы расхода топлива на 15%);
- для автомобиля МАЗ-53363 дополнительный расход топлива на 100 т-км принимаем до 1,3л;
- для ЗИЛ-ММЗ4510, как самосвала, нормируется дополнительный расход топлива на каждую ездку с грузом – 0,2;
- линейный расход топлива:
- для МАЗ-53363 – 29,6л;
- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 37,4л.
Таким образом
Учитывая полученные данные найдем затраты на топливо:
Статьи о транспорте:
Функции транспортировки
Транспортировка является важной составляющей логистического процесса и управления цепями поставок, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворять запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои ...
Осталивание
По сравнению с хромированием процесс осталивания имеет ряд преимуществ: большую скорость нанесения покрытия, высокий выход, металла по току, возможность получения более толстых покрытий, использование более простых и дешевых электролитов. Осталиванием восстанавливают изношенные стержни клапанов, ц ...
Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП.
Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...