Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей
q+W =40мм
где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;
q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону в мм.
Величина 0,5(S-d) для цистерны проектируемой по габариту 02-ВМ
0,5(S-d) =0,5(1465-1410)=27,5мм
Где S – 1465 – максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса 250м;
q – 1410 – максимальное расстояние между наружными гребнями предельно изношенных гребней колес в мм.
В пределах верхнего очертания габарита 02-ВМ очертания имеют следующие выражения:
E0 = 0.5(S-d)+q+W+(K1+K3)-K;
EВ = 0.5(S-d)+q+W+[K2(l-n)n+K1+K3]-K+α;
EH = [0.5(S-d)+q+W]++[K2(l+nK)nK-K1-K3]-K+β,
Где E0, EB, EH – соответственно ограниченная по ширине в шкворневом сечении, во внутреннем сечении между шкворнями тележек для поперечных сечений, расположенных на консолях вагона.
Габариты |
Коэффициенты | ||
k1 |
k2 |
k3 | |
Т, Тц, Тпр 1-Т |
0,625р2 |
2,5 |
180 |
1-ВМ, 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ |
0,5р2 |
2 |
0 |
Таблица 2 – Значение коэффициентов
P – база тележки
E0 = 27,5+40+(0,5*1,852) = 69,21 мм;
EB = 27,5+40+[2*(7.205-4.75)*4.75+0.5*1.852] = 92.53 мм;
EH = [27.5+40]+(7.205+2*4.75)/7.205+[2(7.205+4.75)4.75-0.5*1.852]=181.68мм
Таким образом проектная ширина цистерны должна быть не более
2В=1575*2=3150мм
Принятая ширина платформы цистерны составляет 3150 мм, поэтому можно считать, что проектируемая цистерна вписывается в габарит 02-ВМ.
Определение допускаемых вертикальных размеров цистерны.
Наименьшие допускаемые вертикальные размеры цистерны понизу для верхнего очертания габарита получают путем увеличения соответствующих вертикальных габаритов подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического понижения рамы цистерны и укрепленных на ней частей.
Для 4-осных цистерн на 2-осных тележках ЦНИИ-Х3 величина статического понижения рамы цистерны равна
δ= 70+0,5*Рр*λm
где РР – вес обрессоренных частей цистерны;
λm – общая жесткость рессорного подвешивания тележки λm = 1,25мм/т
Вес обрессоренных частей цистерны определяется по формуле:
Рр = mбр-2*Ртел+2*Риб = 83,7-2*4,85+2*0,4 = 74,8т
Где mбр – вес брутто цистерны, mбр = 83,7 т
Ртел – вес тележки, Ртел = 4,85т
Риб – вес надрессорной балки, Риб = 0,4т
Величина статического прогиба равна
δ= 70+0,5*74,8*1,25=116,75 мм
Вертикальные размеры проектного очертания кузова цистерны
-поверху
Нп = Нгаб – δ
Статьи о транспорте:
Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава
Для качественной оценки эксплутационной работы показатели определяются для каждого типа ИПС. Одним из основных эксплутационных ИПС является оборот вагона, который показателей равен времени, затрачиваемому на выполнение всех технологических операций от момента окончания следующей погрузки. Оборот в ...
Характеристика уровня удобства движения
Для оценки уровня удобства движения определяется пропускная способность и коэффициент загрузки дороги движением, по назначению которого определяется соответствующий уровень удобства.
Пропускная способность дорог определяется по формуле:
(7)
где Рmax – максимальная пропускная способность легков ...
Коробка передач
Все модификации Renault 19 оснащены коробками передач производства "Рено" типа JB. Речь идет о расположенной поперечно коробке передач с легким металлическим корпусом. В зависимости от модели коробка передач имеет 4 (тип JBO) или 5 (тип JB3) скоростей. Коробка передач JB3 рассчитана на б ...