Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера.
1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор.
Рисунок №3 – Механизм внутренних крышек.
В транспортном положении поршень цилиндра 4 поднят вверх, рычаг 5, поворачивая вал 6, находится в верхнем положении, а рычаги 7 — в нижнем. Благодаря этому рычаг 7 через подвеску 9 устанавливает рычаги 10, соединенные шарниром 8, в распор. В этом положении внутренние крышки 3 люков бункера закрыты и удерживаются упорами 12 поднятого дозатора 13 и распорными, рычагами 10, которые перешли через «мертвую точку» Этот переход регулируется таким образом, чтобы в транспортном положении крышек струна, натянутая между центрами шарниров 11, была выше центра шарнира 8 на 6 - 10 мм. Для упоров 12 в бункере 2 имеются окна. Для открывания наружных 1 и внутренних 3 крышек воздух впускают в верхние полости их цилиндров.
Статьи о транспорте:
Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46)
МПа.
Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом.
При = 1240,63 МПа; 120 МПа
; ; .
По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение ,
где ...
Транспортно – эксплуатационная характеристика
Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
Наименование показателей
Единица измерения
Количество
Категория
-
II
Интенсивность движения
авт/сут
6 000 – 14 000
Расчётная скорость движения
км/ч
120
Максимальный продольный уклон
‰
40
Мини ...
Требования Регистра России к остойчивости
Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море.
Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации ...