Воздушный транспорт Казахстана

Информация » Воздушный транспорт » Воздушный транспорт Казахстана

Страница 1

В Республике находятся 54 аэропорта. Воздушными перевозками охвачены почти все регионы республики. Международные аэропорта расположены в городах Алматы, Астана, Атырау. Воздушный транспорт республики представлен Национальной акционерной авиакомпанией "Эйр Астана".

Авиакомпания «Эйр Астана» была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алматы – Астана на авиалайнере «Боинг-737». Инаугурацию рейса посетили Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев и Сэр Ричард Эванс, представляя двух акционеров авиакомпании – Правительство Республики Казахстан и британскую компанию «BAE Systems» соответственно.

В совместном предприятии с долями участия правительства в 51%, принадлежащей АО Самрук-Казына и компании «BAE Systems» (Великобритания) в 49%, партнерские отношения акционеров оставались стабильными в течение всей истории развития авиакомпании.

Стабильной оставалась и миссия авиакомпании совершать внутренние и международные авиаперевозки в соответствии с очень высокими стандартами безопасности и сервиса, используя самолеты нового поколения, что удовлетворяет потребности Казахстана, одной из стран с бурным темпом экономического развития. «Эйр Астана» является единственной авиакомпанией в Казахстане, которая сертифицирована Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) на выполнение технического обслуживания воздушных судов по требованиям директивы 145. В 2008 году Авиакомпания «Эйр Астана» официально зарегистрирована IATA (Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта) в регистре авиакомпаний, успешно прошедших Международный аудит по эксплуатационной безопасности IOSA. «Эйр Астана» стала одной из шести авиакомпаний СНГ, получивших сертификат IOSA без каких-либо ограничений.

На сегодняшний день авиапарк «Эйр Астана» состоит из 21 самолета западного производства, средний эксплуатационный возраст которых составляет 5 лет. Сеть линий включает более 50 внутренних и международных маршрутов, и авиакомпания к сегодняшнему дню перевезла 2,3 миллиона пассажиров. Высококвалифицированный персонал компании, которая предоставляет более 2000 рабочих мест, состоит как из преимущественно местных, так и опытных иностранных сотрудников. С осени 2005 года авиакомпанией «Эйр Астана» возглавляет Питер Фостер, руководитель в области авиационного бизнеса с 25-летним стажем. Президент авиакомпании подотчетен Совету Директоров.

Недавно «Эйр Астана» разместила заказ на покупку самолетов классов «Эйрбас-320» и «Боинг-787», что соответствует цели увеличить количество воздушных судов до 34 единиц к 2014 году и до 63 единиц – к 2022 году. Имея парк современных воздушных судов, широкую линию техническо-сервисных инноваций, предназначенных для обеспечения более надежных и удобных полетов как внутри республики, так и за ее пределами, ныне «Эйр Астана» признана явным лидером среди авиакомпаний СНГ.

Эйр Астана́ — крупнейшая казахстанская авиакомпания, являющаяся национальным перевозчиком Республики.

Авиакомпания «Эйр Астана» была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алма-Ата — Астана Boeing 737 NG. Акционерное общество «Эйр Астана» является совместным предприятием АО "Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» (51%) и британской компании BAE Systems (49%). Уровень технического обслуживания и авиационной безопасности компании соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний. АО «Эйр Астана» является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) и единственным перевозчиком в Казахстане, сертифицированным Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) на выполнение технического обслуживания воздушных судов по требованиям директивы EASA Часть 145. Также компания успешно прошла международный аудит по эксплуатационной безопасности (IOSA). Авиакомпания входит в группу аудиторов ИАТА по контролю качества топлива (IATA Fuel Quality Pool). В 2010 году АО «Эйр Астана» первой в Европе и Азии приобрела два усовершенствованных виртуальных летных тренажера EVPT с целью содействия пилотам в развитии навыков управления воздушными судами семейства Airbus А320, а также Boeing 757 и Boeing 767. К концу 2011 года будет приобретен аналогичный летный тренажер для воздушных судов Embraer 190.

В компании сегодня работают более 3000 человек.

В 2010 году международным рейтинговым агентством Standard & Poor’s был повышен рейтинг корпоративного управления АО «Эйр Астана» до уровня GAMMA 6. На сегодняшний день он является самым высоким в Республике Казахстан. Авиакомпания «Эйр Астана» заняла третье место в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» в рамках международного рейтинга The Skytrax 2010 World Airline Awards, Лучшие авиакомпании определялись в результате голосования среди 18 миллионов человек из 100 стран мир. «Эйр Астана» стала единственной авиакомпанией из СНГ, упомянутой в данном рейтинге.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2
Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 (рис. 20) предназначена для непрерывного контроля вибросостояния двигателя, индикации виброскорости и частоты вращения роторов. Рис. 20. Аппаратура контроля вибрации ИВ-Д-ПФ-2 Виброскорость измеряется в мм/сек, частота вращения – в Гц (высвечивается на ин ...

Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...

Механизм подъёма и опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг; 9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески; Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания. Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru