Переоборудование автомобилей с установкой дизельных двигателей
а/м ЗИЛ с двигателем ЗИЛ – 130 |
а/м Газ с двигателем Газ 53 |
|
|
автобус ПАЗ с бенз. двигателем ЗМЗ |
ЗИЛ 4331 с диз. Двигателем ЗИЛ 645 |
|
|
Преимущество современной колесной техники в том, что ее можно переоборудовать в соответствии с требованиями заказчика. Переоборудование грузовых автомобилей может касаться двигателей. Кузова, комплектации салона и так далее. Компания «НАРЗ» выполняет переоборудование грузовых автомобилей и автобусов, а также осуществляет их капитальный ремонт и обслуживание.
Завод может переоборудовать автомобиль с бензинового на дизельный двигатель. Если установлен дизельный двигатель, то в ходе эксплуатации можно будет сэкономить средства за счет снижения расхода топлива. Дело в том, что степень сжатия у дизельного двигателя легкового автомобиля – 20-22 единицы, а у бензинового – 9-10. Это обеспечивает более высокий КПД. Регулирование смеси более качественное, значит, топлива тратится в этом случае гораздо меньше, чем у бензинового движка того же объема.
Дизельные двигатели более долговечны, в сравнении с бензиновыми из-за более прочного и жесткого исполнения блока цилиндров, коленчатого вала и других деталей. К недостаткам дизелей можно отнести большую массу и меньшую мощность, что для грузовиков и автобусов не столь критично, затрудненный пуск при минусовых температурах окружающего воздуха.
Переоборудование грузовых автомобилей, которое выполняет компания «НАРЗ» предполагает также установку дополнительного и специального оборудования. Так переоборудование автомобилей ЗИЛ выполняется путем замены штатного двигателя ЗИЛ-645 на дизельный агрегат 236М2 с коробкой передач. Также помимо замены двигателя переоборудование автомобилей ЗИЛ предполагает установку фургона, в том числе отапливаемого, подъемного крана и т.д.
Также переоборудование автомобиля газ осуществляет эта компания. Чаще всего - это удлинение грузового шасси. Это позволяет устанавливать борта и фургоны, специализированные грузовые платформы. Переоборудование автомобиля газ производится таким образом: рама распиливается и раздвигается, затем в середину внахлест кладут швеллер, соединяя раму с двух сторон. Тормозные трубки и электропроводка наращивают до необходимой длины. Полностью меняется только карданный вал автомобиля. Такое удлинение позволяют автомобилю доставлять более габаритные грузы в москве и области.
Переоборудование автобуса ПАЗ также выполняется путем замены штатного двигателя на дизельный. Такая услуга, оказываемая компанией «НАРЗ» включает в себя сам двигатель Д-245, комплект для переоборудования, услуги по замене бензинового двигателя, обкатку автобуса, весь пакет документов для ГИБДД. Переоборудование автобуса ПАЗ в школьный автобус производится как на Павловском автозаводе, так и на производственной базе компании «НАРЗ». Тем самым переоборудование автобуса ПАЗ позволяет сэкономить средства и значительно расширить сферу применения этих машин.
Переоборудование грузовых автомобилей является перспективным направлением в деятельности компании «НАРЗ». Она имеет возможность оказывать эти услуги качественно и оперативно, обеспечивая высокий уровень безопасности транспортных средств.
Статьи о транспорте:
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...
Определение годового пробега автомобиля
Плановый годовой пробег автомобиля подсчитывают по формуле [3]
(1.7)
где Др – число рабочих дней автомобиля в году, по заданию Др = 365 дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобиля, по заданию aТ = 0,9.
Плановый годовой пробег для первого автомобиля марки ЗИЛ-131 равен км.
Результ ...
Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...