Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям
n = ,
M = ,
ηд = ,
где n – частота вращения якоря, об/мин;
U – напряжение на выходах двигателя, В;
I − ток в цепи якоря, А;
r – суммарное сопротивление якорной цепи, Ом;
с – постоянная двигателя;
Ф – магнитный поток в двигателе, Вб;
М – момент на валу двигателя, Нм;
Рм − механические потери в двигателе, Вт;
Рс – потери в стали при холостом ходе двигателя, Вт;
kс – коэффициент дополнительных потерь при нагрузке двигателя;
ηд – КПД тягового электродвигателя.
Электромеханические характеристики, отнесённые к валу двигателя, для тягового электродвигателя ДК – 207 выбираем из приложения А [1], представлены в таблице 2 и на рисунке 2.
Таблица 2 – Электромеханические характеристики, отнесённые к валу электродвигателя
Ток, А |
Частота вращения якоря n, об/мин |
Момент на волу M, Нм |
КПД ηд | ||||||
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 |
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 |
β = 1,0 |
β = 0,5 |
β = 0,5 | |
50 |
1843 |
2165 |
4973 |
122 |
70 |
0,87 |
0,83 |
0,88 | |
100 |
1580 |
1855 |
3510 |
296 |
227 |
105 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
150 |
1404 |
1638 |
2750 |
506 |
401 |
244 |
0,9 |
0,91 |
0,9 |
200 |
1270 |
1550 |
2282 |
715 |
575 |
401 |
0,9 |
0,92 |
0,9 |
250 |
1170 |
1463 |
1948 |
942 |
767 |
567 |
0,88 |
0,91 |
0,9 |
300 |
1112 |
1404 |
1784 |
1186 |
959 |
750 |
0,87 |
0,9 |
0,9 |
350 |
1053 |
1346 |
1697 |
1437 |
1165 |
924 |
0,85 |
0,89 |
0,89 |
400 |
1053 |
1340 |
1638 |
1726 |
1395 |
1133 |
0,83 |
0,86 |
0,87 |
Статьи о транспорте:
Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле:
Спр = & ...
Меры безопасности при текущем отцепочном ремонте
Ремонт вагонов на путях текущего отцепочного ремонта производят в соответствии с «Правилами по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава» и «Инструкцией по охране труда для осмотрщика вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесаря ...
Схема тормозной системы с ABS
Датчик угловой скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал.
На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением б ...