Общая протяженность варианта трассы составляет 5,951 км.
На 1 – 12 и на 14 углах поворота устраиваются виражи, так как радиусы кривых менее 2000 м. Поперечный уклон проезжей части принят равным 30 ‰ .
Начало хода находится на ПК 810+0,00, конец хода на ПК 869+90,0.
Ширина существующей полосы отвода 19,0 м.
В плане дорога закреплена деревянными столбами установленного образца и привязана к местным предметам. Схемы закрепления приведены на плане дороги (см. лист № 1).
Статьи о транспорте:
Ремонт автомобильных шин
Затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин определяются в зависимости от общего пробега автомобиля и норм износа, определенных в процентах от стоимости одного комплекта (покрышка, камера и обходная лента) на 1000 км пробега.
Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных ...
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...
Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46)
МПа.
Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом.
При = 1240,63 МПа; 120 МПа
; ; .
По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение ,
где ...