Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:
(2.1)
где Сij – стоимость обработки i- ой транспортной единицы в j- ой фазе обслуживания;
tij – продолжительность обработки i- ой транспортной единицы в j – ой фазе обслуживания.
Требуется установить оптимальную очередность обработки прибывших в порт грузового теплохода (Г), баржи (Б), и подачи (П) вагонов. Каждая из прибывших транспортных единиц проходит последовательно две фазы – выгрузку груза на причале 1 и погрузку на причале 2. Остальные исходные данные приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Продолжительность обслуживания транспортных средств в пункте взаимодействия
Наименование |
Продолжительность |
Продолжительность перестановки |
Расходы за 1 час | |
транспортных |
обслуживания, ч |
транспортной единицы с одного |
стоянки транспорт- | |
средств |
выгрузка |
погрузка |
причала на другой, ч |
ной единицы, у.е. |
Подача вагонов |
6,6 |
6,9 |
0,6 |
20,4 |
Грузовой теплоход |
8,9 |
8,7 |
0,7 |
14 |
Баржа |
6,6 |
6,0 |
0,5 |
15 |
Статьи о транспорте:
Научные
данные об изменении климата
Эмиссия парниковых газов в процессе авиационной деятельности напрямую влияет на климат. Ниже приводится ряд основных выводов, изложенных в докладе ГМАИК о научных оценках изменения климата:
• Повышение концентрации «парниковых» газов с момента окончания доиндустриального периода (т. е. примерно с ...
Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...
Показатель политропы расширения
Средний показатель адиабаты расширения :
;
.
2.5.
Степень последующего расширения:
;
Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) в конце процесса расширения:
;
;
Таблица 2.4― Значения параметров процесса расширения
Тип двигателя
Параметры
, МПа
...