Теоретическое среднее индикаторное давление цикла (МПа) для двигателей с искровым зажиганием:
;
Величина Рi’ рассчитывается на ЭВМ при помощи таблицы Excel
Таблица 2
Рc |
1,686 |
1,587 |
1,786 |
λ |
3,75 |
3,54 |
3,64 |
n1 |
1,39 |
1,38 |
1,39 |
n2 |
1,203 |
1,225 |
1,203 |
P`i |
1,1371 |
0,9623 |
1,1590 |
Действительное среднее индикаторное давление МПа:
,
где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Коэффициент полноты диаграммы принимается равным:
-для бензиновых двигателей с электронным впрыском – 0,95…0,98;
-для карбюраторных и газовых двигателей – 0,94…0,97;
А) ;
Б) ;
В) .
Индикаторный кпд
А)
Б)
В)
Индикаторный удельный расход топлива
Индикаторный удельный расход жидкого топлива, :
.
А) ;
В)
Индикаторный удельный расход газового топлива, :
.
Б)
Индикаторный удельный расход теплоты на единицу мощности, :
А) двигатели, работающие на жидком топливе:
Б) двигатели, работающие на газовом топливе:
В) двигатели, работающие на жидком топливе:
При определении индикаторного удельного расхода теплоты для жидкого топлива величина низшей теплоты сгорания подставляется в Дж/кг, газового – в МДж/м3
Статьи о транспорте:
Учет квот на эмиссию в
программе Airlifts Planning System
Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов п ...
Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области.
1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6).
Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи)
Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...
Обоснование рациональной очередности обработки транспортных
средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств:
(2.1)
где Сij – стоимость обработки i- ...