Поскольку лучшей оценке соответствует меньший балл, то перевозчик, имеющий наименьший суммарный рейтинг, является наиболее предпочтительным. Основываясь на полученных результатах, предпочтения ООО "Манутан" по выбору перевозчика буду такими:
- для весового интервала 0 кг – 450 кг предпочтительным будет перевозчик ООО "СПСР";
- для весового интервала 451 кг – 2000 кг и 2001 кг – 5000 предпочтительным оказался перевозчик ООО "Тягач 2001"
Даже принимая во внимание то, что при доставке перевозимого 1 кг товара при общем весе свыше 2000 кг тариф ООО "Континент Логистик" дешевле, чем тариф перевозчика ООО "Тягач 2001", следует выбирать перевозчика ООО "Тягач 2001".
И так, выполнив расчет рейтинговых оценок, можно говорит о том, что несмотря на то, что на выбор компании предоставлены услуги трех перевозчиков с разными тарифными сетками, предпочтительнее оказались всего два перевозчика: ООО "СПСР" и ООО "Тягач 2001".
Третий перевозчик, ООО "Континент Логистик", будет исключен из списка, а оставшиеся перевозчики с приблизительно равными рейтингами войдут в целевую группу.
Технологический процесс выбора перевозчика схематически представлен на рис 3.2.
Последний этап контроля рейтинговых оценок при выборе перевозчика должен быть постоянен вследствие того, что оценки могут меняться в зависимости от времени, обстоятельств, экономических и политических факторов, которые могут влиять как на внутреннюю среду компании логистической цепи, так и на внешнюю. В этом случае важно заметить, если меняются вес показателей, оценки критериев, то меняются результаты выбора логистического посредника.
Рис. 3.2. Технологический процесс выбора перевозчика
Задачи выбора перевозчика очень важны и распространены в логистике, при этом они достаточно разнообразны. Выбор может быть разовым и повторным (или повторяющимся). Причем большинство задач разового выбора при накоплении информации о его условиях, альтернативах может перейти в разряд повторного выбора. Выбор перевозчика можно отнести к разовому выбору, так как последующий может производиться при изменившихся условиях рынка, или других объемах поставок и т.п. Выбор перевозчика для доставки груза – это задача разового выбора, переходящая в повторяющийся, поскольку перевозчики могут требоваться достаточно часто, если не постоянно.
До недавних пор на многих отечественных предприятиях охране труда уделялось очень мало внимания. В советскую эпоху к этому вопросу относились достаточно формально, однако в ту пору многие аспекты безопасности успешно усваивались на обязательных и достаточно частых занятиях по гражданской обороне. Во времена бурного и слабо управляемого становления рыночных отношений главной своей целью руководители предприятий считали достижение максимальной прибыли в короткие сроки, а соблюдение даже элементарных норм техники безопасности отодвигалось далеко на задний план.
К сожалению, и в настоящее время многие из руководителей предприятий сохранили ранее усвоенные принципы управления, в которых охране труда отводилась второстепенная роль. Однако нынешнее поколение управленцев понимает всю важность правильного подхода к организации охраны труда на предприятии.
Необходимость и актуальность вопросов по охране труда на предприятии обусловлено тем, что, во –первых, самой высокой ценностью всегда является человек, его жизнь и здоровье. Ни размер заработной платы, ни уровень рентабельности предприятия, ни ценность производимого продукта не могут служить основанием для пренебрежения правилами безопасности и оправданием существующих угроз жизни или здоровью работников. Кроме того, в данном случае речь также идет о ценности конкретного человека как сотрудника с присущими ему знаниями, навыками и опытом.
Статьи о транспорте:
Расчет элементов гребного винта
Исходные данные:
мощность главного двигателя Np = 120 л. с.;
частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1;
передаточное число реверс–редуктора i = 2,02;
диаметр гребного винта Д = 0,7 м;
число лопастей винта Z = 4;
дисковое отношение Θ = 0,70.
Расчет элементов гребного винта выполн ...
Расчет продольного спуска
Расчет и построение диаграммы пуска
Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить:
· опрокидывание;
· начало всплытия (3 период);
· наибольшее значение баксового давления;
· величину наибольшего погруже ...
Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...