Параметры окружающей среды и остаточные газы

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2106 » Параметры окружающей среды и остаточные газы

Страница 3

Давление и температура в конце процесса расширения

и

рb= 6,4988/8,51,251 = 0,4468 МПа и Тb= 2847/8,51,251 -1 = 1664,8 К;

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:

;

газов принята в начале расчета достаточно удачно, так как ошибка не превышает 1,7%.

Индикаторные параметры рабочего цикла. Теоретическое среднее индикаторное давление

;

Среднее индикаторное давление:

МПа

где коэффициент полноты диаграммы принят φи = 0,96;

pi

1,0729

МПа

Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива

и

; г/(кВт·ч);

Эффективные показатели двигателя. Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров до шести и отношением S/D≥1

Предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим υп.ср. = Sn/3 104 = 80 n/3 ·104 = =0,002667n м/с, тогда рм = 0,049 + 0,0152 • 0,002667n МПа, а на различных скоростных режимах:

υп.ср

14,4018

м/с

рм

0,2677

МПа

Среднее эффективное давление и механический КПД

и ;

pi

1,0729

МПа

pe

0,8052

МПа

ηм

0,75049

Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:

и ;

ηi

0,3353

МПа

ηe

0,252

МПа

ge

325

г/(кВт·ч)

Основные параметры цилиндра и двигателя. Литраж двигателя:

Vл = 30τNe/(pen) = 30 4 54/(0,8052 5400) = 1,545л.

Рабочий объем одного цилиндра:

Vh = Vл/i = 1,545/4 = 0,38625 л.

Диаметр цилиндра. Так как ход поршня предварительно был принят S = 80 мм, то

мм

Окончательно принимается D == 79мм и S = 80 мм.

Основные параметры и показатели двигателя определяются по окончательно принятым значениям D и S:

л;

мм2=48,99 см2;

pe

0,8052

МПа

Ne

56,887

кВт

Me

100,649

Н·м

GT

18,488

кг/ч

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Экономическая оценка мероприятий по снижению себестоимости перевозок в ООО «Гардез»
Величина себестоимости перевозок отражает деятельность транспортных предприятий во всех его службах и подразделениях. Главнейшие мероприятия по снижению себестоимости могут быть определены из следующих положений. Эксплуатационные расходы подразделяют на зависящие от пробега (т. е. от объема перев ...

Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле FΣ = Fz Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...

Расчет зубчатой передачи
Принимаем тип зубчатой передачи: коническая Материал зубчатой пары выбираем по таблице 3.10. Выберем для шестерни сталь 45 (σв = 900 Н/мм2; σт = 440 Н/мм2 ;НВ = 230) и для колеса сталь 45 (σв = 590 Н/мм2; σт = 300 Н/мм2 ;НВ = 200) Определение допускаемых контактных напряже ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru