у аккумуляторных батарей, прошедших текущий ремонт, проверить удельный вес электролита в каждом элементе с целью определения степени их разряженности. Ориентировочная зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента приведена в таблице 4.2
Подобрать аккумуляторные батареи одинаковой номинальной емкости в группы и установить на стеллаж.
Долить дистиллированной водой батареи прошедшие текущий ремонт.
Таблица 4.2 - Зависимость удельного веса электролита от степени разряженности элемента
Разряженность элемента, % |
Средний удельный вес электролита, г/см3 | ||
Северные районы с температурой зимой до - 400С |
Центральные районы с температурой до - 300С |
Южные районы | |
0 |
1,29 |
1,27 |
1,25 |
25 50 75 100 |
1,25 1,21 1,17 1,13 |
1,23 1, 19 1,15 1,11 |
1,21 1,17 1,13 1,09 |
Батареи прошедшие капитальный ремонт или восстановительный, а так же новые заливаются электролитом удельного веса от 1,27 до 1,28 г/см3. Температура электролита, заливаемого в аккумуляторные батареи, не должна превышать 250С.
Уровень электролита должен на 10-15 мм выше сепараторов или предохранительного щитка.
Новые не заряженные аккумуляторные батареи и батареи собранные из сухих пластин и сепараторов, необходимо выдержать с электролитом в течении 4 до 6 часов, чтобы электролит впитался в поры активной массы пластин.
Последовательно соединить аккумуляторные батареи и зарядные группы. Положительная клемма первой батареи должна быть соединена с отрицательной выводной клеммой второй батареи, положительная клемма второй батареи, с отрицательной выводной клеммой третьей батареи и т.д.
Присоединить зарядные группы аккумуляторных батарей к клеммам источника зарядного тока.
Свободная отрицательная клемма первой батареи должна быть соединена с отрицательной клеммой источника электрической энергии выпрямленного тока, а свободная положительная клемма последней батареи с положительной клеммой источника.
Включить выпрямитель в сеть переменного тока и установить требуемую величину зарядного тока в группе аккумуляторных батарей.
В процессе зарядки аккумуляторной батареи необходимо следить, чтобы величина зарядного тока была постоянной, через каждые два, три часа производить замеры температуры электролита и его удельного веса.
Температура электролита в батареях во время зарядки не должна превышать 450С. Зарядку аккумуляторной батареи вести до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и удельный вес электролита останутся постоянными в течении трех часов. Одновременное наличие этих признаков свидетельствует о полной зарядности аккумуляторной батарей.
Откорректировать удельный вес электролита в каждом элементе батарей. Когда удельный вес электролита выше нормальной величины, в аккумуляторные батареи заливают дистиллированную воду, если ниже, то заливают электролитом удельного веса 1,400 г/см3.
Статьи о транспорте:
Краткий обзор отрасли и конкурентов
Основной конкурент на рынке Москвы и Московской области это дистрибьюторы складского оборудования, компания ООО "Восток Сервис", которая является лидером по продажи спецодежды. Прямых конкурентов у ООО "Манутан", продающих такую же линейку товара клиентам через каталог на Моско ...
Оценка эффективности
внедрения предложения от компании «Topplan»
Компания «TopPlan», более 20 лет успешно работающая в области прикладных геоинформационных систем, предлагает самые передовые технологии в области современной транспортной логистики.
Фирмой «TopPlan» разработана и постоянно совершенствуется одна из лучших в России программ автоматизации транспорт ...
Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...