Диагностическое оборудование, предлагаемое на рынке

Страница 2

Стенд Cartec BDE 3504-10t (spec CeSi)

Стенд Cartec BDE 3504-10t (spec CeSi) - компьютерный роликовый тормозной стенд для грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 10 т. Ролики стенда имеют керамо-кремниевое покрытие, имитирующее дорожное полотно. Стенд имеет два следящих ролика. Стенд включается только тогда, когда оба следящих ролика опущены вниз (т.е. автомобиль находится на тормозном стенде), это предотвращает случайный запуск и обеспечивает дополнительную безопасность. В комплекте со стендом поставляется фундаментальная рама, значительно облегчающая подготовку фундамента диагностической линии и снижающая вероятность ошибок при установке оборудования.

Для воссоздания на стенде условий испытаний, наиболее близких к реальным дорожным условиям, автомобили необходимо диагностировать в груженном состоянии. Для этих целей в комплекте оборудования стенда имеется устройство для имитации нагрузки на автомобиль. Оно состоит из двух гидроцилиндров, устанавливаемых в смотровой канаве и прикрепляемых посредством цепей к раме или оси автомобиля. Усилие, создаваемое гидроцилиндрами, прижимает колеса автомобиля к роликам и таким образом имитирует загрузку автомобиля. В таблице 3.3 приведены технические характеристики стенда.

Стенд измеряет следующие параметры:

- масса оси;

- усилие на органе управления;

- относительная разность тормозных сил одной оси;

- удельная тормозная сила;

- время срабатывания тормозной системы;

- овальность колес диагностируемой оси;

- усилие свободного вращения колес.

Таблица 3.3 – Технические характеристики стенда Cartec BDE 3504-10t

Диаметр колес автомобиля, мм

520 - 1300

Ширина колеи по роликам, мм

850 - 2300

Скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч

2,8 / 2,2

Диапазон измерения тормозной силы на каждом колесе проверяемой оси, кН

0 – 6 / 0 - 30

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Диапазон измерения усилия на органе управления, Н

0 - 1000

Предел допускаемой приведенной погрешности, %

Номинальная нагрузка на ось, кг

10000

Диапазон измерения времени срабатывания тормозной системы, с

0 – 1,5

Время установления рабочего режима, мин, не более

15

Время непрерывной работы, ч, не меннее

10

Площадь под оборудование

5*15

Результаты сравнительного анализа рассмотренных стендов приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Сравнительные характеристики тормозных стендов

Параметр сравнения

СТМ-8000

СТС-10У-СП-11

Cartec BDE 3504-10t (spec CeSi)

Измерение массы оси

+

+

+

Измерение усилия на органе управления

+

+

+

Измерение удельной тормозной силы

+

+

+

Измерение относительной разности тормозных сил одной оси

+

+

+

Измерение времени срабатывания

+

+

+

Определение овальности торомозных барабанов

+

-

+

Измерение усилия свободного вращения колес

-

-

+

Имитация нагрузки на автомобиль

-

-

+

Цена, тыс. руб.

865

1080

894

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Зона ТО-2. расположение и имеющееся оборудование
Зона ТО-2 «МУП ВПАТП-7» расположена в отдельном строении, имеет два въезда и два выезда для сквозного движения автомобилей. Размеры зоны ТО-2 позволяют разместить в ней одновременно четыре автобуса. Схема зоны ТО-2 и расположения оборудования приведена на рис.1 Рис. 1 – Схема зоны ТО-2 1 – ста ...

Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...

Определение суточного грузопотока
Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки. Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru