Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование

Страница 2

Общая трудоёмкость составляет 23,5 чел-ч. Операции ТО-2 достаточно трудоёмки, однако не дают в полной мере информацию об эффективности работы систем тормозного и рулевого управления, в отличие от проверок данных систем на диагностических стендах. Проверки на стендах требуют гораздо меньших затрат времени, и при этом дают развернутую информацию о состоянии диагностируемой системы.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Характеристики портов
Таблица1.3 Общая характеристика портов Наименова-ние порта Подходные каналы Допустимая осадка, м Наличие бункера Механизация порта Дли- на,км Шири- на, м Глуби-на, м топливо вода Одесса 1,7 157 14,0 11,0 + + Портальные краны: г/п от 5 ...

Характерные неисправности гидравлического привода тормозов
Таблица 1 Неисправность Причина Метод устранения 1 2 3 Недостаточная эффективность торможения Повреждены резиновые шланги системы гидропривода Заменяем шланги Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком Разрушение, переко ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru