Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом

Страница 2

а) Затраты, непосредственно связанные с перевозками и производством других работ и услуг, в том числе:

- заработная плата водителей автомобилей (грузовых, автобусов, легковых такси) и кондукторов автобусов;

- отчисления на социальные нужды;

- автомобильное топливо;

- смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

- износ и ремонт автомобильной резины;

- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;

- амортизация подвижного состава.

б) Общехозяйственные расходы.

Основными статьями затрат при выполнении автомобильных перевозок являются:

• затраты на топливо;

• затраты на смазочные материалы;

• затраты на техническое обслуживание и ремонт;

• затраты на восстановление износа шин;

• затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава;

• накладные расходы;

• заработная плата водителей;

• амортизация подвижного состава

• остальные и прочие расходы

В статье «Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов автобусов» учитываются:

- заработная плата водителей и кондукторов за работу на линии, исчисленные исходя из сдельных расценок, тарифных ставок в соответствии с принятыми на предприятиями системами оплаты труда, в том числе надбавки и доплаты за работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни; в сверхурочное время; денежные премии, начисленные, включая премии за экономию топлива, сокращение износа шин и других материальных ресурсов.

Затраты, относимые к данной статье, учитываются в составе элемента «Затраты на оплату труда».

В статье «Отчисления на социальные нужды» отражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, а также на обязательное медицинское страхование от расходов на оплату труда водителей, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг).

В статье «Автомобильное топливо» учитываются затраты на все виды топлива по отпускным ценам, расходуемого автотранспортными предприятиями для выполнения перевозок (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ), с установленными скидками и надбавками, включая транспортно - заготовительные расходы. В эту статью включается также стоимость доставки автомобильного топлива от нефтебазы до емкости автотранспортного предприятия, соответствующая фактическому расходу топлива (в случае, когда это предприятие получает автомобильное топливо не в талонах, а в натуре).

Затраты, относимые к данной статье, учитываются в составе элемента «Материальные затраты».

Не учитываются затраты на топливо, расходуемое для отопления зданий и помещений, выработки электроэнергии и других технологических целей, не связанных с осуществлением перевозок.

В статье «Смазочные и другие эксплуатационные материалы» учитываются затраты на все виды масел, смазок, а также обтирочные и другие материалы, применяемые при эксплуатации подвижного состава, а также на брезент и прочие виды такелажа, используемые при перевозке топливно-смазочных материалов для нужд предприятия.

В статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автомобилей и прицепов, включая затраты на техническое обслуживание и ремонт своими силами и оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Подбор оборудования и расчёт площади участка
Чтобы подобрать оборудование для участка нужно учитывать обеспеченность, качественное и своевременное выполнение всех работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Оборудование подбираем по типовой технологии ремонта автомобилей. Сведения об оборудовании сводим в таблице 3.1 Таблица ...

Контроль и оценка качества
Таблица 2 Оценка качества скашивания трав Показатель Метод определения Инструменты и приспособления Отклонение (допуски) Балл Исполнитель Периодичность Высота среза Замеряют высоту среза стерни по ходу агрегата через 10 м, а по ширине – в двух местах, расположенных н ...

Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля. 1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru