В проекте произведены тепловой расчет двигателя, динамический расчет кривошипно-шатунного механизма, кинематический анализ, обоснование выбора конструкции и проверочный расчет основных деталей кривошипно- шатунного механизма и механизма газораспределения, расчет всех систем двигателя, проведен патентно-информационный поиск. Прочностной расчет основных деталей двигателя показал, что марки использованных материалов удовлетворяют условиям запаса прочности.
В результате выполнения экономической части дипломного проекта определены затраты на стадии производства и эксплуатации двигателя.
В технологической части проекта спроектирована технология производства распределительного вала.
Также в проекте освещены вопросы охраны труда, , электробезопасности и техники безопасности при работе со станками токарной и шлифовальной группы.
Применяемая система позволяет снизить токсичность отработавших газов до Евро-3.
Статьи о транспорте:
Определение технико-экономических параметров проектируемой цистерны
Выбор технико-экономических параметров проектируемых цистерн сводится к определению их оптимальных значений. В первую очередь следует выбрать модель вагона-прототипа (серийная или опытная модель цистерны данного типа), что необходимо для использования и сравнения в дальнейшем параметров проектируе ...
Расчет элементов гребного винта
Исходные данные:
мощность главного двигателя Np = 120 л. с.;
частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1;
передаточное число реверс–редуктора i = 2,02;
диаметр гребного винта Д = 0,7 м;
число лопастей винта Z = 4;
дисковое отношение Θ = 0,70.
Расчет элементов гребного винта выполн ...
Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Потребное число погрузо-разгрузочных машин по условиям суточной работы определяю по формуле:
Z1 = Qрас ·365 / Hвыр ·nсм·(365 – tр) , (3.4)
где Qрас – расчётный суточный грузооборот, определяется по формуле:
Qрас = Qсут (2 – β) , (3.5)
где β – доля переработки грузов по прямому вариан ...