Расчет времени на расформирование составов участковых поездов
Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле:
Тр = Тс + Тос, (5.1)
где Тс – технологическое время на сортировку;
Тос – технологическое время на осаживание вагонов.
Тс = Аgр + Bm,(5.2)
Тос = 0,06mc,(5.3)
где А,В – коэффициенты, принимаемые в зависимости от уклона вытяжного пути и 100м стрелочной зоны;
Принимаем А = 0,41; В = 0,32
gp – число отцепов в составе, по заданию gp = 25;
mc – состав поезда в физических вагонах, по заданию mc = 70 вагонов.
Тс = 0,41*25 + 0,32*70 = 32,65 мин
Тос = 0,06*70 = 4,2 мин
Тр = 32,65 + 4,2 = 36,85 мин
Время на расформирование участкового поезда принимаем 37 минут.
Расчет времени на расформирование сборного поезда
Расчет производится аналогично времени на расформирование участкового поезда.
Время на расформирование сборного поезда принимаем 37 минут.
Расчет времени на формирование участкового поезда
Технологическое время на формирование участкового поезда определяется по формуле:
Тоф = Тптэ + Тподт, (5.4)
где Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ.
Тптэ = В + mф,(5.5)
гдеВ, Е – коэффициенты, принимаемые в зависимости от среднего числа расцепок в составе участкового поезда.
При Ро = 0.2 ; В = 1.28; Е =0.08 ; mф =70 вагонов.
Тптэ = 1.28+0.08*70=6.88
Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей
Тподт = 0,08*mф(5.6)
Тподт =0.08*70=5.6
Тоф =6.88+5.6=13
Время окончания формирования участкового поезда принимаем 10 минут.
Расчет времени на формирование сборного поезда
Технологическое время на формирование сборного поезда, накапливаемого на одном пути, определяется по формуле:
Тоф = Тс + Тсб,(5.7)
гдеТс – время, затрачиваемое на сортировку вагонов, Тс =мин;
Тсб – время сборки вагонов после сортировки:
Тсб = 1,8*р + 0,3*mсб,(5.8)
гдеmсб – число вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;
р – число путей, с которых эти вагоны переставляются.
Значения mсб и р определяются числом поездных групп К в формируемом составе:
mф(К-1) ,
mсб = К (5.9)
где К – количество путей в парке, К =6
р = К – 1(5.10)
p = 6-1=5
mсб =70*5/6=59
Тсб=1.8*5+0.3*59=26.7
Тоф =32.65+26.7=59.35=60
Время формирования сборного поезда принимаем минут.
Аналитический расчет числа маневровых локомотивов
Аналитический расчет числа маневровых локомотивов выполняется с помощью таблицы 5.1
Таблица 5.1 - Расчет числа маневровых локомотивов
Наименование маневровых операций |
Продолжительность одной операции, мин |
Количество операций |
Общая затрата времени, мин |
Расформирование составов, включая перестановку составов на вытяжку | |||
Формирование составов поездов - участковых - сборных | |||
Перестановка сформированных составов из ПО в СП | |||
Заезд маневрового локомотива | |||
Подача местных вагонов к грузовым фронтам | |||
Расстановка местных вагонов у грузовых фронтов | |||
Перестановка местных вагонов после выполнения выгрузки для погрузки | |||
Сборка местных вагонов после окончания грузовых операций | |||
Уборка местных вагонов в сортировочный парк | |||
Работы, не показываемые на суточном плане- графике | |||
Общее время маневров |
Статьи о транспорте:
Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000
История стандартов качества ИСО 9000 восходит к Британским стандартам BSI 5750, которые были одобрены Британским институтом стандартов (British Standard Institute - BSI) в 1979 году. В свою очередь эти стандарты часто считаются восходящими к американским военным стандартам MIL-Q9858, принятым в ко ...
Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям.
Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...
Корпус двигателя
Корпус всех рассмотренных в этой книге типов двигателей сделан из чугуна. В его нижней части расположен коленчатый вал; выше — цилиндры (четыре в ряд). Цилиндры окружены каналами для охлаждающей жидкости. Эти каналы имеются также и в верхней части двигателя.
Коленвал
Он превращает возвратно-пост ...