Число постов ЕО равно
ХЕО = (6790,56·1,8)/(365·8·1·1·0,9) = 4,65 ед.
По результату расчета постов ЕО, примем: 5 постов для уборочно-моечных, заправочных и контрольно-диагностических работ на линии ЕО и 1 пост ожидания.
Для расчета количества постов ТО-1, ТО-2 и СО принмаем [1]: Тсм = 8 ч.; с = 1; jТО = 1,4; ТТО-1и Д-1 = 2483,33 чел.-ч; ТТО-2 = 2435,13 чел.-ч; ТСО = 1034,88 чел.-ч; Рп = 2 чел.; Др.г = 365 дн.
Число постов ТО-1 совместно с Д-1 равно
ХТО-1с Д-1 = (2483,33·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,66 ед.
Число постов ТО-2 равно
ХТО-1 = (2435,13·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,65 ед.
Число постов СО равно
ХСО = (1034,88·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,39 ед.
При известном годовом объеме диагностических работ число диагностических постов рассчитывается по формуле [4]
Xдi = Tдi / Др· Тсм·c·hд· Рп , (5.7)
где Tдi – годовой объем диагностических работ, чел.-ч;
hд– коэффициент использования рабочего времени диагностического поста, принимаются hд = 0,9 [1].
Примем: Tд-2 = 479,63 чел.-ч.; Др.г =365 дн.; Тсм = 8 ч.; с = 1; Рп = 1 чел.
Число постов общей и углубленной диагностики равно
Xд-2 =479,63/(365·8·1·1·0,9) =0,18 ед.
Ввиду небольшого годового объема диагностических работ их целесообразно выполнять на других предприятиях, или же пост диагностики необходимо совместить с постом ТО. Но при втором варианте приобретение диагностического оборудования не будет иметь экономического эффекта из-за малого объема работ. Поэтому при совмещении поста ТО и диагностики, приобретение диагностического оборудования должно сводиться к недорогому универсальному варианту.
По результатам расчетов примем 2 поста для всех работ по ТО-1, Д-1 и Д-2, а также для работ по ТО-2 и СО.
Для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР, т.к. число воздействий по ТР неизвестно.
Расчет количества постов ТР производится по формуле [4]
Хi = (TТР·jТР ·КТР)/(Драб·Тсм·с·Рп·hп), (5.8)
где TТР – годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел.-ч;
jТР – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР;
КТР - коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену;
hп – коэффициент использования рабочего времени поста.
Примем согласно [1]: TТР = 5977,34 чел.-ч; Рср = 2 чел.; hп = 0,9; Тсм = 8 ч.; с = 1; Др.г =365 дн.; КТР = 1,0.
Коэффициент jТР рассчитывается по формуле [4]
jТР = (j1 ·а+j2·b)/(а+ b), (5.9)
где j1 – коэффициент, учитывающий регулировочные, разборочно-сборочные и окрасочные работы;
j2– коэффициент, учитывающий сварочно-жестяницкие работы;
а и b - коэффициент, учитывающие долю соответствующих работ в общем объеме.
Принимаем согласно [1]: j1 = 1,8; j2 = 1,4; а = 41,5; b = 2.
Коэффициент jТР равен:
jТР = (1,8 ·41,5+1,4·2)/(41,5+ 2)= 1,78.
Количество постов ТР равно
ХТР = (5977,34·1,78·1,0)/( 365·8·1·2·0,9) = 2,02 ед.
Общее количество постов ТР принимается равным ХТР = 2 ед.
Статьи о транспорте:
Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...
Порядок работы подъемника
Подъем.
Установите главный переключатель в позицию “1” и нажмите кнопку включения режима ПОДЬЕМА, и удерживайте кнопку нажатой до достижения подъемником требуемой высоты подъема.
В течение всего цикла подъема рычаг вывода ловителей будет находиться в обычном (поднятом) положении, что обеспечит а ...
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...