Расчет количества постов ТО и ТР

Страница 2

Число постов ЕО равно

ХЕО = (6790,56·1,8)/(365·8·1·1·0,9) = 4,65 ед.

По результату расчета постов ЕО, примем: 5 постов для уборочно-моечных, заправочных и контрольно-диагностических работ на линии ЕО и 1 пост ожидания.

Для расчета количества постов ТО-1, ТО-2 и СО принмаем [1]: Тсм = 8 ч.; с = 1; jТО = 1,4; ТТО-1и Д-1 = 2483,33 чел.-ч; ТТО-2 = 2435,13 чел.-ч; ТСО = 1034,88 чел.-ч; Рп = 2 чел.; Др.г = 365 дн.

Число постов ТО-1 совместно с Д-1 равно

ХТО-1с Д-1 = (2483,33·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,66 ед.

Число постов ТО-2 равно

ХТО-1 = (2435,13·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,65 ед.

Число постов СО равно

ХСО = (1034,88·1,4)/(365·8·1·2·0,9) = 0,39 ед.

При известном годовом объеме диагностических работ число диагностических постов рассчитывается по формуле [4]

Xдi = Tдi / Др· Тсм·c·hд· Рп , (5.7)

где Tдi – годовой объем диагностических работ, чел.-ч;

hд– коэффициент использования рабочего времени диагностического поста, принимаются hд = 0,9 [1].

Примем: Tд-2 = 479,63 чел.-ч.; Др.г =365 дн.; Тсм = 8 ч.; с = 1; Рп = 1 чел.

Число постов общей и углубленной диагностики равно

Xд-2 =479,63/(365·8·1·1·0,9) =0,18 ед.

Ввиду небольшого годового объема диагностических работ их целесообразно выполнять на других предприятиях, или же пост диагностики необходимо совместить с постом ТО. Но при втором варианте приобретение диагностического оборудования не будет иметь экономического эффекта из-за малого объема работ. Поэтому при совмещении поста ТО и диагностики, приобретение диагностического оборудования должно сводиться к недорогому универсальному варианту.

По результатам расчетов примем 2 поста для всех работ по ТО-1, Д-1 и Д-2, а также для работ по ТО-2 и СО.

Для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР, т.к. число воздействий по ТР неизвестно.

Расчет количества постов ТР производится по формуле [4]

Хi = (TТР·jТР ·КТР)/(Драб·Тсм·с·Рп·hп), (5.8)

где TТР – годовой объем работ, выполняемых на постах ТР, чел.-ч;

jТР – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР;

КТР - коэффициент, учитывающий долю объема работ, выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену;

hп – коэффициент использования рабочего времени поста.

Примем согласно [1]: TТР = 5977,34 чел.-ч; Рср = 2 чел.; hп = 0,9; Тсм = 8 ч.; с = 1; Др.г =365 дн.; КТР = 1,0.

Коэффициент jТР рассчитывается по формуле [4]

jТР = (j1 ·а+j2·b)/(а+ b), (5.9)

где j1 – коэффициент, учитывающий регулировочные, разборочно-сборочные и окрасочные работы;

j2– коэффициент, учитывающий сварочно-жестяницкие работы;

а и b - коэффициент, учитывающие долю соответствующих работ в общем объеме.

Принимаем согласно [1]: j1 = 1,8; j2 = 1,4; а = 41,5; b = 2.

Коэффициент jТР равен:

jТР = (1,8 ·41,5+1,4·2)/(41,5+ 2)= 1,78.

Количество постов ТР равно

ХТР = (5977,34·1,78·1,0)/( 365·8·1·2·0,9) = 2,02 ед.

Общее количество постов ТР принимается равным ХТР = 2 ед.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул. Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...

Основные неисправности и методы их устранения
Основные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 2. Таблица 2- Основные неисправности и методы их устранения Вид неисправности Вероятные причины Метод устранения 1 2 3 Двигатель не включается Перегорел предохранитель Обрыв провода в цепях управления ...

Определение расчётной влажности грунта
Основными параметрами механических свойств грунта земляного полотна являются, деформационные и прочностные характеристики: модуль упругости (Егр), коэффициент Пуассона (μгр), угол внутреннего трения (φгр), удельное сопротивление (сгр). Расчётное значение влажности грунта определяется по ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru