Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом

Информация » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом

Страница 4

Заслуживает также внимания опыт работы зарубежных транспортно-экспедиционных фирм по расширению своих традиционных функций за счет выполнения специфических операций, гарантирующих заказчику наиболее экономичный вариант доставки грузов (например, доставка грузов потребителям оптимальными партиями и в гарантированные сроки и др.).

Развитие в рамках транспортной экспедиции терминально-распределительной системы и единого контейнерного парка, а также создание более гибкой дифференцированной сети тарифных плат за перевозки и оказание экспедиционных услуг позволило бы значительно полнее удовлетворять потребности клиентуры в комплексном транспортно-экспедиционном обслуживании.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Промышленность и транспорт
Главный вид транспорта – железнодорожный. Длина железнодорожных линий составляет 876 км. Важнейшие железнодорожные магистрали, пересекающие Гомельскую область в разных направлениях: Минск - Харьков, Ленинград - Одесса, Брянск - Гомель - Брест. Крупные железнодорожные узлы: Гомель, Жлобин, Калинков ...

Организация проготовки производства
Все работы но подготовке производства, в том числе комплектование, мойка, дефектация, транспортировка, хранение ремонтного фонда и отремонтированных деталей, хранение, выдача и ремонт инструмента осуществляются централизованно. Для этого организуется специализированное подразделение подготовки про ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru